Вчера столкнулся с такой проблемой. При оформлении заказа, когда дело доходит до оплаты, пишет Техническая ошибка. Обратился в службу поддержки, отвечают стандартными отписками, типа в целях безопасности мы наложили ограничения..... НИКАКОЙ конкретики. Аккаунт 42017552 . В прошлый раз месяц висел долг... хотя он был оплачен вовремя, типа технически…
Дмитрий, здравствуйте. Увы, снять ограничение не получится.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.
удалять аккаунт? в чем причина?