Уважаемый Яндекс.Маркет!
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуацию взяли на контроль. Очень неприятно получать такие возвраты.
Претензию уже рассматриваем, постараемся сделать это максимально быстро
Большое спасибо. Надеюсь на скорейшую компенсацию и еще на то, что данный пункт больше не сможет работать, как минимум, с нашими заказами. Прошу проверить покупателей, хотя, наш менеджер сказал, что это уже делается.
Максимально быстро не получается пока. Можно ускорить? Случай из ряда вон.
Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуацию взяли на контроль. Очень неприятно получать такие возвраты.
Претензию уже рассматриваем, постараемся сделать это максимально быстро
Большое спасибо. Надеюсь на скорейшую компенсацию и еще на то, что данный пункт больше не сможет работать, как минимум, с нашими заказами. Прошу проверить покупателей, хотя, наш менеджер сказал, что это уже делается.
Максимально быстро не получается пока. Можно ускорить? Случай из ряда вон.