Наверно в таких случаях не стоит давать Яндексу конкретный номер заказа, так как в таком случае этот бардак решится только для одного человека, а по хорошему там помимо этого человека ещё 10000 других таких же, только по скромнее и не умеющие писать на vc Можно было бы сказать - номер заказа не скажу, решите эти проблемы для всех и посмотрим, когда очередь до меня доберётся, аж самому интересно сколько у вас таких =)
Наверно в таких случаях не стоит давать Яндексу конкретный номер заказа, так как в таком случае этот бардак решится только для одного человека, а по хорошему там помимо этого человека ещё 10000 других таких же, только по скромнее и не умеющие писать на vc
Можно было бы сказать - номер заказа не скажу, решите эти проблемы для всех и посмотрим, когда очередь до меня доберётся, аж самому интересно сколько у вас таких =)
Подумайте сами, интересно ли вам было бы разбираться с анонимной претензией? Скорее всего просто проигнорировали бы, как спам.