Беспомощность клиентов OZON #2

Ранее уже был пост от меня с похожим названием.

Ситуация такая, 30 ноября в 20:09 оформляется заказ 0155946621-0020 на планшет iPad Air 6 2024 256GB Pink.

11

Здравствуйте. Уже проверяем действия продавца по заказу. Примем меры.
Простите, что покупку вы не смогли получить. Переоформить товар можно по той стоимости, которая сейчас на сайте.
Что касается денег с сертификата, вывести их из личного кабинета не получится. Их можно использовать при новых заказах. Об этом рассказываем тут https://ozon.ru/t/XjKgPkV

1
1

У меня (как у рядового потребителя вашей услуги) нет ни то что «рычагов давления» / «рычагов взаимодействия» на продавца на Вашей площадке. у меня даже нет возможности нормально с ним связаться. т.к это продавец из-за рубежа. я не могу абсолютно ничего по отношению к нему сделать. и между мной и им - вы выступаете как посредник (сервис, гарант) который в итоге ни за что не отвечает, на встречу не идет, до живого оператора не дозвонится, только писать на форумы где есть представители. а если человек и знать не знает о форумах и площадках где имеют присутствие представители ваши - то он практически лишается возможности получить качественный фидбэк, решение проблемы и поддержку.
#клиентоориентированностьozon

3

почему я должен оформлять уже ненужный мне заказ по неподходящей мне цене оказавшись в замкнутой ситуации, ответственность за которую лежит целиком и полностью на вас и вашем продавце ? в мою зону ответственности не входят инструменты для взаимодействия с продавцами на вашей площадке, общение с ними ограничено. Вы отлично можете наблюдать в моем личном кабинете какой заказ был сделан параллельно с планшетом с этого баланса средств, что также в данный момент не является актуальным и забираться из ВПЗ не будет. мне требуется решение. Вы отказываетесь способствовать урегулированию вопроса этого?
#клиентоориентированностьozon

1

По какому заказу вы проверяете , вид не делай, тут про заказ не написано конкретики

1
[]