«Яндекс.Маркет» не отвечает за качество товаров: пришла разбитая мраморная мойка

Для ремонта кухни возникла необходимость приобрести несколько сопутствующих товаров. По несчастливой случайности я решил купить каменную мойку на сайте «Беру» (теперь «Яндекс.Маркет»). Мойка пришла разбитая, а «Яндекс.Маркет» отказывается что-либо делать.

3535

Комментарий недоступен

5
Ответить

Как я рад, что мой банк не стал Яндексом!

15
Ответить

Покупатель подумает простит ли он вас за такое и ответит вам в течении 48 часов. Пожалуйста, ожидайте 

7
Ответить

а че вы не подписываете кто отвечает? чо за анонимные ответы?

1
Ответить

А добиться справедливого рассмотрения заявки на возврат можно только после написания поста на vc?

1
Ответить

О, мне тоже такую херню сообщали - что бы подобные ситуации не возникали в будущем. И что вы думаете?!

Ответить

Вы же написали, что в возврате отказано!

Ответить