Как Ситидрайв передает данные клиентов третьим лицам, без оснований.

Вступление

18 ноября мне прилетает сообщение от Ситидрайва, что мои данные переданы коллекторской компании. Но сообщение это я увидел позже, так как был заграницей. Ну думаю прикол, что же в этот раз они придумали :)

11

Добрый день, Денис! Штраф от сервиса был аннулирован еще в августе, дополнительно направили письмо, в котором сообщили подробности. С нашей стороны сумма по штрафу была компенсирована на бонусный счет. С этого счета вы использовали суммы для оплаты бронирований, также списали сумму по штрафу за превышение скорости, нарушение было зафиксировано камерами, сейчас она стала меньше.

В приложении остался долг, а также сумма компенсаций. Пожалуйста, свяжитесь с нами еще в ЛС, мы поможем оплатить задолженность, а также ответим на дополнительные вопросы 🙏

Я не собираюсь с вами связываться, так как даже сейчас вы не разобрались в ситуации и пишите очередной бред. Ваша сотрудница уже признала, что это ошибка вашей системы. И что ОБА штрафа были отменены и у меня есть все подтверждения в виде сообщений на почте. Но, эту информацию не передали вашим юристам, поэтому они безосновательно передали мои данные третьим лицам, без моего согласия. У вас как с логикой? Вы пишите что в приложении остался долг в размере 1046р. и сумма компенсации в размере 3400р, то есть, положительное сальдо. Теперь давайте посчитаем, кто кому должен?

Я не использовал никакие суммы для бронирований, так как не пользовался вашим сервисом, очередное вранье.