Создавать мини-игры в канун Нового Года — отличная инициатива для установления контакта с клиентом, повышения лояльности, и даже возможность для компании если не заработать, то покрыть расходы на проведение акции. Отличная, если всё сделать правильно, избавиться от ошибок в игровом приложении перед релизом, а не брать деньги за неработающий функцио…
Лохотрон на каждом шагу, у одних ананасы, у других ваще хуй проссышь что. Скипают, лутают, пакуют, багоюзают что-то с помощью скиллов)))
Бабушка прочитает, пойдет в аптеку за корвалолом - не понять нихуя)
Скоро, блядь, зайдешь в сбер, а там чуваки в зеленых жилетках посреди зала на картонке буду поролоновый шарик между стаканчиков катать))))
Мир сошел с ума, блядь. Вместо того, чтоб оказывать свои прямые услуги эти ит говноканторы занимаются каким то наебаловом сплошным)
Если бы это была бесплатная игрушка - претензий ноль.
Если бы функционал за который отданы деньги работал бы, рейтинг прирастал, а приложение не лагало - претензий ноль.
Но когда игра коряво работает, а местами вовсе не работает, а компания, которая игру заказала и предоставила клиентам возможность в неё играть за призы берёт деньги за криво сделанный внутриигровой бонусный функционал - претензии есть.