это наверное 161-фз. по 115 вы вроде не подходе вообще. Напишите обращение в ЦБ. Если вы там в списках - подскажут от кого пришел запрос. Возможно втб просто исполняет указания цб. А блокировки у вас от другого банка изначальная.
В отделении было сказано, что это 115-я. Собственно, это единственная конкретная информация, что была дана. И да, под неё я не подхожу вообще. Это понятно и мне, и смотревшему мои операции менеджеру в отделении. Уверен, это понятно и тем, кто нажал кнопку "заблокировать". Но до проблем клиентов там никому дела нет, а вот писать объяснительные по ошибочной блокировке не хочется. Контроля же в ВТБ за подобным нет никакого, на физлиц плевать. Вот и получаю после беспричинной блокировки полный игнор уже почти два месяца. А коли соизволят в конце концов ответить, наверняка запросят родословную до десятого колена или домашнее ххх-видео, чтоб потом заявить "ага, он же не предоставил все документы".
это наверное 161-фз. по 115 вы вроде не подходе вообще.
Напишите обращение в ЦБ. Если вы там в списках - подскажут от кого пришел запрос. Возможно втб просто исполняет указания цб. А блокировки у вас от другого банка изначальная.
В отделении было сказано, что это 115-я. Собственно, это единственная конкретная информация, что была дана. И да, под неё я не подхожу вообще. Это понятно и мне, и смотревшему мои операции менеджеру в отделении. Уверен, это понятно и тем, кто нажал кнопку "заблокировать". Но до проблем клиентов там никому дела нет, а вот писать объяснительные по ошибочной блокировке не хочется. Контроля же в ВТБ за подобным нет никакого, на физлиц плевать. Вот и получаю после беспричинной блокировки полный игнор уже почти два месяца. А коли соизволят в конце концов ответить, наверняка запросят родословную до десятого колена или домашнее ххх-видео, чтоб потом заявить "ага, он же не предоставил все документы".