Отправил через «Авито Доставку» Apple Watch 4 — вместо часов покупатель мне вернул обратно болты и саморезы
Не могу вернуть средства две недели.
Всем доброго дня! Продавал на Avito часы Apple Watch 4 серия стальные в комплекте со стальным дорогим ремешком и новым оригинальным силиконовым ремешком. Появилась покупательница через Avito. Попросила скидку, я из-за срочности сделал скидку 2000 рублей, она сказала, что у неё не показывает «Авито Доставку», на что я ответил, что у меня функция включена.
Потом она сказала, что у мужа показывает «Авито Доставку» и сказала снизите цену в объявлении — муж оплатит. Я к тому времени написал в поддержку Avito, с просьбой проверить, реальный покупатель или мошенник, так как она сказала, у неё не показывает, муж оплатит — это наводило на странные мысли. На что Avito сначала сообщило, что нужно время, чтобы проверить, а позже ответило, что покупатель реальный и он оплатил покупку и доставку и после получения товара покупателем мне оплатят.
Они оплатили и попросили побыстрее отправить, я отправил, сняв все на видео в момент отправки в почте, вес был 635 грамм. Через несколько дней получил уведомление, что посылка возвращается обратно, и указан другой трек-номер. Написал покупателю, в чем причина отправки обратно, сказал якобы имеются потертости и ему цена 30000, на что ему ответил удачи в поиске за 30000₽.
Открыв в приложении почты номер отслеживания, увидел, что едет посылка 586 грамм, написал Avito, что разница в весе, на что Avito написало напишите в почту, на что я им сказал, что товар продавал через Avito и сервис гарантировал сделку, что мне делать, если в комплекте чего-то будет не хватать, на что они сказали при получении снимите видео.
При получении снял видео, а там вместо часов в комплекте были ржавые болты и саморезы. На почте составили акт, где все указали. Сразу же позвонил в Avito, они зафиксировали, отправили бланк, который необходимо заполнить, я все заполнил направил им и предоставил видео отправки и видео получения и поинтересовался, когда будет результат, на что получил ответ, что каждый случай индивидуальный, никаких сроков озвучить не могут!
Это было 15 октября, по сегодняшний день на мой вопрос, когда зачислят деньги, не получил внятного ответа, на горячей линии, в техподдержке, во «ВКонтакте» дают невнятный ответ, что находится у специалистов на рассмотрении, обычная отписка, неоднократно на вопрос о сроках получаю стандартные отписки о индивидуальности.
Прошу придать огласке данный случай, чтобы и люди были внимательнее, также чтобы Avito как-то регулировал данные споры в разумные сроки, вроде гарантировали сделку, а по факту уже 12 дней отписки. Вот так работает «Авито Доставка».
Нормальные болты. В хозяйстве пригодится. Всё полезнее чем эпл воч.
Комментарий удален модератором
Замечу, полезнее чем соль.)
и поди не из сыромятни как в Метизах, а нормальные каленые
ды люто. я этим гавном "авито доставка" теперь уж точно не буду пользоваться
Комментарий удален модератором
Лол, аналогично.
Я раньше без палева продавал и наоборот мне удобно, раза три продал через авито доставку. Но то были девайсы ценником 3-5к и малоинтересны для мошенников.
После такой антирекламы за последние пару недель и активного абуза схемы мошенниками не вижу вообще никакого смысла включать авито доставку, пока бабки не будут морозиться до самого конца у авито.
Сайт пора переименовывать в: “жертвы Авито мошенников ”
Комментарий удален модератором
Ожидаемо 🙈
Если сбыть товар очень хочется а на месте никто не берет,предлагаете тому кто предложил авито доставку отправку наложенным платежом с описью вложения,даже с своей доплатой за эту опцию. (это предполагает то,что покупатель вскрывает посылку на почте,смотрит ее на месте,не нравится-отказ от получения,и отправка обратно именно того что ты туда послал).
Нормальный покупатель согласится,разводилы начнут поднимать хай о том насколько это для них неудобно.
Да,работники почты могут говорить «сначала плати потом смотри»,но это не так.
Разница в том,что возможностей подмены намного меньше,а возможность проверки на месте остается,в присутствии работника почты.
Если только почтальон не в доле.
Интересно, от кого проще получить компенсацию в случае мошенничества, от почты россии или от авито доставки.
ПР норм возвращает, был случай. У них конечно на месте в отделениях зачастую раздолбайство, но офисы и все вот эти возвратные механизмы работают как часы.
«на что ему ответил удачи в поиске за 30000». «Удачи в получении болтов», подумал человек на том конце, но отправлять сообщение не стал.
Читая эти истории убеждаюсь в своей правоте, когда отказываю потенциальным покупателям в отправке Авито доставкой.
Комментарий недоступен
Пора для жалоб на @Avito заводить отдельную вкладку
Ждём ответ Авито чтобы посмотреть сколько они минусов словят на этот раз. Побьют рекорд свой или нет?
Комментарий удален модератором
«Это мир Авито»
Аккаунт для нытья. Понимаю.
это твой-то? Понимаю
Понимая понимай.
А что в коробку из последнего Айфона влезет по весу подходящего? Есть у меня одна идейка 😏
Комментарий удален модератором
Плитка шоколада Ritter Sport
По-идее сотрудник пункта выдачи должен следить, что отдает несостоявшийся покупатель обратно, не подменили ли он товар. Но это не спасет от случая, когда подмена на такой же нерабочий товар.
Бесполезно с них требовать, откуда им знать, что вы не провернули этот трюк со своим корешом.Так что это вопрос не к авито, а ментам, пусть они ищут мошенников, следов они достаточно оставили. Вы заявление писали в ментовке?
Сотрудник почты должен очень внимательно следить. Я покупал через авито доставку boxberry, сотрудница офиса стояла смотрела, потом спросила беру я товар или нет, после того как я подтвердил что беру она подтвердила выдачу. Я не обращался в полицию, это должны юристы авито сделать, т.к. они владеют информацией кто платил и с какой карты и с какого телефона и т.д.
Это гражданский спор между клиентом и авито. Потерпевшие от мошенника тут авито, они и должны обращаться.
Клиенту же надо сразу как морозят больше недели досудебку по почте отправлять, конторы понимают только так.
Я так понимаю, если авито зарезервировал деньги при покупке, а покупатель отказался, деньги должны быть заморожены до получения товара обратно продавцом, а если в комплекте что то не хватает, тогда уже решать спор, продавец пусть показывает видео отправки и получения и покупатель тоже самое. В моем случае, когда посылка шла обратно увидел разницу в весе отправил 635 вместо этого 586 обратно, подумал может браслет с комплекта вытащили и написал в авито, на что авито сначала сказала обратитесь в почту России, а потом сказали при получении снимите на видео, что мною и было сделано.
Так работает нормальная безопасная сделка.
На почте есть камеры авито сверяется с ними там должно быть фотофиксация
😂
ну конечно
Никому не у в упрек, но ведь уже не первый день пишут плохие отзывы на сервис авито доставки. Зачем все равно ей пользоваться? Неважно есть время, нет. То что авито кого-то там проверили, это тоже такое себе. Потому что 2 мошенника могли договориться, один подать объявление, другой купить и все. Для авито это добросовестные покупатели получается.
Еще и постоянно вижу, как продают дорогие вещи, потом жалобы. Ну так это логично, по-моему? Просто почитайте, на какие товары кидают. Не на мешок картошки, а на дорогие девайсы, брендовые вещи и т.д. Я бы лучше месяц подождал пока у меня купят в моем городе, чем нервничать с этой доставкой и остаться без денег и товара.
Авито здесь решают люди)))
Это Почта виновата. По сути дела, они уже неоднократно это доказывали. Конечно есть очень маленький процент, что это покупатель. Моя точка зрения в отношении Почты России. Поэтому при оформлении Авито-доставки никогда Почту не выбирать.
Раньше предлагало boxberry и почту, сейчас предлагает только почту России
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Мы проверим, на каком этапе рассмотрение обращения, и вернёмся к вам с ответом.
Такой текст я получаю от вас с 15 октября, а следующий будет что у вас каждый случай индивидуальный, поэтому сроков озвучить не можете! Это авито!
Уточнили детали. Решение по претензии уже приняли и сейчас заканчиваем оформление документов. Во вторник выплатим компенсацию. Также пришлём всю информацию в письме на почту.
Спасибо, сегодня оплатили, но я указывал компенсацию 40000₽, а выплатили 38000. Но хотелось бы, чтобы Авито быстрее реагировало на такие ситуации, а не тогда когда придаёшь ситуации большую огласку.
че то вы быстро решение приняли. у меня тот же самый случай а меня уже морозят 35 дней.
В чем сложность для исключения мошенничества, сделать офер предупреждение о последствиях таких действий, оплату не сдавать моментально покупателю, без фото или видео доказательства обратной отправки, о чем тоже составить офер. И наконец создать свои точки выдачи товаров.
Благодаря VC.RU, точнее то что дали огласку о сложившейся ситуации, Авито сегодня оплатило 38000, но в компенсации я указывал 40000 т.к. за 38000 я планировал за срочность продать, а так 15 октября выявилась ситуация я им сообщил 15 октября и сегодня только оплатили. Все равно спасибо всем, но на будущее будьте внимательнее! Всем удачи
Считай , что продал часы авито)))
Комментарий недоступен
Мне одному кажется странным, что мошенники не в состоянии подогнать вес обратной отправки точь-в-точь с первоначальным товаром?
Если очень сильно захотеть, то такие преступления сотрудники полиции успешно раскрывают:
1. Есть номер телефона мошенника (по биллингу вычисляют точное местонахождение).
2. Есть банковская карта (находят конечного терпилу, которому без его согласия оформили карту - далее по цепочке вычисляют лжесотрудника банка).
3. Изъятие информации с почтового отделения (данные сотрудника - обычно там работают простоватые люди - при первой же повестке в отдел сразу все расскажут что да как). Обратите внимание, что не во всех отделениях почты есть камеры (в моей точно нет!).
Лучше прочитайте мою статью о настоящих кибермошенниках, которые похищали деньги у абонентов Мегафона из Казани:
https://vc.ru/claim/168345