Купили елки для оформления оффлайн магазинов, все в одном стиле. В итоге приехало просто ужас, у каких то елок сколота эмаль на металлических частях, и присутствует ржавчина, на фото видно ржавую пыль даже внутри пакета, у остальных елок даже вскрывать не стал пакеты запчастями у остальных и оформил возврат, в итоге по всем заказа отказ, хотя было много подробных фотографий, естественно собирать их не стал, а сфотографировал только открытые коробки
А причину возврата какую указывали ?
Брак, так как на всех металлических частях ржавчина где то больше где то меньше+ то о что не соответствует фото
Юрий, здравствуйте. Коллеги запрашивали у вас дополнительные фото по заявкам, увы, в течение указанного времени ответов не получили и были вынуждены их отклонить.
Сейчас дали вам доступ для оформления новой заявки, он будет действовать в течение 24 часов. Пожалуйста, приложите к каждой заявке фото всех ёлок из заказа, где будут видны дефекты.
Я создавал повторно возврат с подробными фото
Добрый день, Юрий. По заявке 159182956-R5 деньги вчера отправили на расчётный счёт. О сроках возврата подробно рассказали здесь: https://ozon.ru/t/XEe41mD
Заявку 159182956-R4 одобрили 17 декабря. Она действует 4 дня. В течение этого срока отнесите ёлки в пункт выдачи.