Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Приёмная
Van Der Chip
3283

Продал товар через «Авито Доставку», но не получил деньги

Всем привет! Давно собирался написать, но все никак не мог выделить время, т.к., с моими писательскими способностями на это уйдет, минимум, полдня. Но тот факт, что коллеге по несчастью, всё-таки, вернули деньги, добавил мотивации, и я решил попробовать.

В закладки
Слушать

Конечно, хотелось бы наполнить рассказ праведным гневом и лучами ненависти, чтобы каждому работнику Авиты стало стыдно за то он имеет отношение в этой лживой конторе, но так не получится, потому что есть вполне конкретные правила:

1. Воздержитесь от оскорблений.

2. Рассказывая о проблеме, перечисляйте факты и откажитесь от эмоций — они не помогут.

3. Зато помогут документы и скриншоты, которые докажут вашу правоту.

4. Обязательно укажите в заголовке свою проблему понятно и конкретно, без лишних эмоций.

Ну и ладно.

В общем-то, на Авито я продавал всякий хлам еще до того, как это стало мейнстримом. То расплатятся товаром, который приходится продавать, то еще что-то. Вроде как, небольшой доп доход с минимальными затратами времени. Потом как-то получилось, что я начал продавать часы и кроссовки. Возможно, потому, что мне нравятся часы и кроссовки. А может быть, и не поэтому. Неважно. Времени это по-прежнему занимало немного и от основной работы не отвлекало. В том числе, вполне успешно продавал через Авито Доставку и радовался жизни, пока в ней не появился Попов Александр Арсеньевич из Екатеринбурга (есть большая вероятность, что это настоящее имя злодея)

... договариваемся о цене ...

Кроссовки были упакованы в родную коробку, которая была упакована еще в одну картонную коробку. (фото до отправки предоставлено службе поддержки Авито) На почте эту коробку упаковали в почтовый пакет XL и посылка успешно отправилась в Екатеринбург.

В Екатеринбурге другой часовой пояс, поэтому есть небольшая путаница с указанием времени здесь и в отслеживании в приложении Почты России. В отслеживании указано не моё ФИО, что не противоречит правилам Авито:

По местному времени посылка получена в 11:38, а уже в 11:56 (09:56 МСК) возвращена под другим трек номером и (!) с другим весом.

Больше "покупатель" на сообщения не отвечал, а я, когда увидел такую разницу в весе, связался со службой поддержки Авито.

... здесь я не получаю ответа на вопрос, задаю его еще 5 раз, грублю, некрасиво себя веду, нарушаю 1 и 2 пункты правил раздела "Приёмная" ...

и, наконец, добиваюсь ответа, потратив на это всего двое суток.

Ответ меня удовлетворил, т.к. я часто отправляю товары почтой и знаю, что иногда в отслеживании бывают глюки с весом.

Посылка возвращается в то же отделение из которого была отправлена и отправитель идет ее получать.

Становится ясно, что груз, действительно, стал меньше и легче. Т.к ситуация экстренная, решено вместо электронной почты позвонить в Авито по телефону. Там мне сказали, что ничего страшного, снимите на видео распаковку и заполните анкету по ссылке, которую мы вам вышлем на почту.

Не вопрос. Снимаем видео, вскрываем посылку.

 

Внутри обнаруживаем упомянутый выше, почтовый пакет XL, в котором кроссовки уехали в Екб, в котором в свою очередь, обнаруживаем обилие вони (Double Whisky или что-то подобное) и источник вони - ветровку Columbia с прожженной дыркой. Ветровка, кстати, тоже размера XL. Совпадение? Думаю, да.

Ветровка отправляется вонять на балкон, все запрошенные данные отправляются в Авито. 07/09/2020 в 21:00 заявка принята в работу.

Почему-то, я подумал, что это довольно быстрый процесс, т.к., лично мне ситуация показалась предельно ясной. Через пару дней решил поинтересоваться о сроках решения вопроса

Вот тут до меня и дошло, что деньги я увижу очень нескоро, даже несмотря на то, что

Шли годы, я раз в неделю получал вялые отписки от службы поддержки и решил позвонить в Авито по номеру 8 800 600-00-01.
Первый раз я попал на какую-то истеричку (еще хуже, чем я), которая бросила трубку, а во второй раз молодой человек меня внимательно выслушал, задал уточняющие вопросы и торжественно пообещал лично заняться моим вопросом и заверил меня, что вопрос будет решен до конца недели. В противном случае, он мне позвонит и расскажет, какие возникли затруднения.
Ни того, ни другого не произошло, и я решил позвонить еще раз. Было гораздо труднее, тк голосовая поддержка внезапно перестала работать и пришлось дозваниваться обходными путями

На этот раз выяснилось, что никто не вправе давать мне подобные обещания и ставить сроки решения проблемы и всё я вру. Молодого человека с обещаниями пообещали вычислить и провести в отношении него проверку, "результаты которой мне сообщить не смогут, т.к. это внутренняя информация компании"

Прошел почти месяц с того момента, как моя заявка принята в работу, результата я не увидел и решил действовать максимально решительно. Я зарегистрировался на vc.ru, нашел аккаунт @avito и написал ему в ЛС

"Приоритетное решение" не случилось и до сих пор, 28/10/2020
Профиль продавца был заблокирован через некоторое время после того, как я подал жалобу. Еще через время он был разблокирован, переименован в "Кристину" и с этого профиля было совершено похожее деяние, только уже с курткой, о чем хозяин куртки написал в отзыве к этому профилю. Заскринить не успел, тк вскоре профиль снова заблокировали.

В данный момент на ситуацию положен огромный Авито-болт, тк поддержка уже даже на письма не отвечает. По телефону обещали со мной связаться для составления досудебной претензии, но, видимо, забегались и забыли.

На данный момент, вроде вся информация. Если кто-то зачем-то дочитал это до конца, жму руку. Большое счастье - иметь столько свободного времени 😉

{ "author_name": "Van Der Chip", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","avitolove","avito"], "comments": 72, "likes": 34, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 171237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Oct 2020 14:31:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Первый раз оставляю донат на VC. Решил поддержать автора не только словами поддержки, но суммой, эквивалентной чашке кофе утром )

Круто когда борешься до конца. Благодаря таким постам, как раз и меняется рынок. 

Ответить
2 комментария
17

Коллеги,  если мне не изменяет память, это уже 4-я или пятая жалоба на Авито-доставку за последние два месяца.
То, что голландским хозяевам Авито неинтересны проблемы российских клиентов Авито - инфа 100%.
А что если скинуться деньгами, найти переводчика с голландского языка и опубликовать в деловой газете Голландии коллективную жалобу на владельцев Авито?
(или они там в Голландии тоже забили на понятие "репутация" ?)

Ответить
5

Конечно не пофигу, сам Король возьмет на контроль и вместе с Министром-президентом (да да именно так в Голландии) решат вопрос мошенничества с посылками и пофигизм авито

Ответить
4

В российской деловой прессе принято писать про "цивилизованную Европу", где уважаемые бизнесмены и министры подают в отставку после публикации в СМИ.
У голландских владельцев Авито есть друзья,  деловые партнёры и знакомые банкиры, которым будет интересно узнать, за счёт чего удаётся так круто зарабатывать в стране с медведями и балалайками?

Ответить
0

Лев Вы серьезно?

Ответить
4

А что такого?
Следите за руками:
1. VC - сайт для предпринимателей (в отличие от сайтов Пикабу и Яплакал).
2. Проблемы с Авито-доставкой у всех на слуху.
3. Собрать пару-тройку  тысяч евро для оплаты публикации в голландской газете - вполне возможно.
Как там у классиков? "К чёрту всё - берись и делай" ?
И последний аргумент:
"Обманутые клиенты сервиса Авито заставили иностранных владельцев компании изменить правила сервиса "Авито-доставка".
Как вам такой заголовок в газетах "Коммерсант", "Ведомости" и РБК ?

Ответить
0

VC - сайт для предпринимателей

именно поэтому давайте мы будем засирать его предложениями использовать силу пикабу)))))

Ответить
0

Где можно прочитать моё "предложение использовать силу Пикабу" ?

Ответить
0

 >что если скинуться деньгами, найти переводчика с голландского языка и опубликовать в деловой газете Голландии коллективную жалобу на владельцев Авито

Ответить
1

где в этом фрагменте можно найти слово "пикабу" ?
нужны "помощь зала или " звонок другу" ?

Ответить
0

Нигде

Ответить
1

Л  - логика

Ответить
2

Разумеется, жалоба должна быть с пруфами, с фотографиями "обманутых клиентов" и фотографиями пустых коробок после получения на почте.

Ответить
1

Ида уж, думал, что Авито наш продукт

Ответить
0

Африканским. Голландские там были только создатели,но продали сайт в Африку

Ответить
–51

Здравствуйте. Обязательно разберемся в этой ситуации. Нам нужно некоторое время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.

Ответить
20

 > Обязательно разберемся в этой ситуации.

И ещё раз пошлём вас нах*й.

З.Ы. С вами говорил робот-автомат. Да, мы тоже уже научились посылать.

Ответить
12

Поклянитесь!

Ответить
7

Как же вы задолбали. Потому даже я продавая через авито не пользуюсь вашей с***ной доставкой. Слишком много постов на vc, что вы там только 5 точку протираете.

Ответить
5

Вашим говносервисом перестанут пользоваться.
На лицо машеннические схемы, которые ваша конторка покрывает.

Ответить
0

Башку вам и работу свою надо проверить, а не "случаи"!

Я ни разу не страдал из-за отправлений куда-то через заказ в Авито (как-то "на месте кэшэм" привык), но после прочтения очередного обращения о вас тут и ваших "типа ответов" у меня при вашей рекламе в youtube "это мир Авито, где я безопасно отправляю.." начинают шалить нервишки..

Ответить
0

И я чот не понял, это как так вышло что обувь тае могли спокойно заменить на почте при распечатывании? Это что за деграданты там работают. Значит  авито нужн с почтой разбираться, НО конечно они же этого не будут делать.

Ответить
0

Бессовестные , вы должны полностью вернуть деньги , либо напару с почтой.

Ответить
0

Авито вы просто дно, уже не первый раз читаю про вас, просто рассадник мошенников. Удалю аккаунт в вашем приложении и само приложение.

Ответить
0

Позже - это в каком году?

Ответить
4

Прежде чем отправить Авито Доставкой свой товар, вы должны заранее смириться с тем, что не получите деньги и товар. 

А если еще и через Почту России - смиритесь дважды с потерей денег ДО начала отправки. 

Не готовы рисковать - используйте другие способы. 

P.S. Сам придерживаюсь этого принципа, отправил уже с десяток товаров (максимальная сумма была 10 000 руб), но через Боксберри. Деньги пока все приходили )))

Ответить
3

Я с 2009 года отправляю посылки Почтой России, и немало. За 11 лет отправил несколько тысяч посылок. Одна посылка потерялась лет 8 назад, была застрахована. Еще раза 3 путали адреса уезжали не в те города, тоже решалось. В 2017 году украли на сортировке в Казани много посылок, в том числе и мою, с дорогими очками. (Был большой скандал по телеку). За эту вернуть не получилось, т.к. отправитель не оценил посылку, чтобы сэкономить на доставке. Так что в % соотношении, вполне себе, нормальная почта. Тот же СДЕК гораздо больше начудил с моими посылками, хотя пользовался я им раз в месяц от силы.
Ну и о том, что я успешно пользовался авито доставкой до этого происшествия, я тоже написал. Кстати, после него, я пользовался авито доставкой не менее успешно. Поэтому, вывод о том, что я должен смириться заранее, притянут за уши. Хоть и не лишен смысла.
Опять же, в соседней теме человек отписался, что в итоге получил компенсацию, что дает некоторую надежду на благополучный исход. Хотя, конечно, сейчас, подобных тем станет еще больше. Все, кто уже отчаялся, напишут свои простыни 🤑

Ответить

Стеклянный кофе

Van
2

Кстати, после него, я пользовался авито доставкой не менее успешно.

Мда, "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Это кем надо быть, чтобы после такого снова пользоваться их услугами. Ни ума, ни гордости, ни принципов, ничего. 

Ответить
2

Спасибо за углубленный анализ моей личности, исходя из единственного факта. Сразу видно взрослого умного человека, гордого и с принципами 😂
Если я перестану работать со всеми организациями, с которыми у меня были проблемы, то мне придется отключить интернет и можно даже из дома не выходить.
Если возникает проблема, я пытаюсь ее решить, а не обижаюсь, показывая свой ум, гордость и принципы. (Хотя, иногда обижаюсь, но не надолго). И 99% проблем в итоге решаются. Попробуй, результат тебя удивит)

Ответить
0

Такой вывод сделана на основании вашего отношения к ситуации.
"Ну кинули меня, да прошло 30 лет и три года. Напишу пост и отправлю ещё посылку Авито доставкой. Если не буду продолжать работать со всеми кто меня кинул, то..."

Ответить
–1

Этот вывод не сделан, а притянут за уши. Это как обвинять жертву сексуального насилия в том, что она продолжает брать с собой вагину, выходя на улицу.
Люди и компании имеют разногласия, и, если не могут их решить, обращаются в суд. Но это не значит, что они после этого прекращают сотрудничество, если оно продолжает оставаться взаимовыгодным.

Ответить
1

Отличное сравнение. Сексуальное насилие и мошенничество. Прямо равносильные преступления. Браво.

Ответить
0

Мошенничество здесь причем? Со стороны Авито его его нет. А с мошенником Поповым Александром Арсеньевичем я после этого случая дел не имел. Так что вы что-то путаете. С теми, кто меня кинул, я работать не продолжаю.

Ответить

Стеклянный кофе

Van
1

Мошенничество здесь причем? Со стороны Авито его его нет.

А как назвать их сказки: "пользуйтесь нашей доставкой, будете 100% защищены, получите назад или товар или деньги". А по факту всех просто наебывают. Если ты крупный магазин, как в предыдущем кейсе - то так и быть, разберутся и деньги вернут. А если нет - соси лапу.  Это ты называешь честной компанией?

Ответить
–1

Конечно я это называю честной компанией, именно поэтому в начале поста я назвал их "лживой конторой".
Логика на уровне! 👏 
А деньги вернут. И мне и всем, кому должны. А если не вернут, то есть куча идей, как на этом заработать. Так шо не волнуйтесь)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

н -дауж, ты походу трудишься в авито,  Изучив глобальную сеть, я удостоверился в том, что в компании Авито никто не несет никакой ответственности за чистоту и качество сделки. Авито не дает никаких гарантий и никак не препятствует работе аферистов. Мошенники на авито - частое явление. Тогда зачем Авито пропагандирует себя как  Гарантированно  защищенной авито -доставки???

Ответить
–1

Когда жертва становится охотником.

Ответить

Комментарий удален

Стеклянный кофе

Van
1

Спасибо за углубленный анализ моей личности, исходя из единственного факта. Сразу видно взрослого умного человека, гордого и с принципами

Пожалуйста, только зачем было дальше херню писать? 
Если я перестану работать со всеми организациями, с которыми у меня были проблемы, то мне придется отключить интернет и можно даже из дома не выходить.

Ну, доля правды у тебя есть, конечно, вот только если ты не перестанешь со всеми работать после кидков, то зачем жаловаться потом, что тебя кидают? Ты сам позволяешь..
Если возникает проблема, я пытаюсь ее решить, а не обижаюсь, показывая свой ум, гордость и принципы.

А по-моему, ты бежишь жаловаться в интернет, а не пытаешься решить проблему. Вот смысл ты нажаловался? Ты ведь в 99% решаешь свои проблемы и не видишь смысла из-за проблем переставать работать с компанией. Зачем жаловался? В упор не понимаю. 

Ответить
0

Вы с товарищем мыслите на другом уровне, поэтому мне будет сложно что-то вам донести. "Кидок", "Бежишь жаловаться" и т.д. Ты видишь жалобу ради жалобы и пытаешься исходя из этого сделать какие-то выводы о моей личности и публично о них заявить (что характеризует как раз тебя, а не меня). А я вижу в этом инструмент решения проблемы. 

Ответить
0

Есть же нормальные доставки, не отечественные: DHL, TNT, UPS, Pony Express и т.д.

Ответить
0

Если речь про Авито Доставку, то там на выбор только Почта России и Боксбери.
Для Пони Экспресс в аду стоит отдельный котел, а что касается остальных, то стоимость их услуг в несколько раз выше, чем у той же Почты России. Если мне нужно отправить что-то особо ценное, то я использую EMS

Ответить
0

Ценник выше, да. Но ваше отправление застраховано.
EMS эта та же Почта Росии. С тем же качеством, точнее его отсутствием.

Ответить
1

Вам виднее. У нас EMS - это отдельный офис без очередей с нормальным ремонтом и быстрым обслуживанием. В чем здесь может быть плохое качество, не представляю. За всю Россию не скажу. Может где-то EMS и плохой. В любом случае, ваши попытки доказать, что то, что меня устраивает - говно, выглядят очень странно.

Ответить
1

https://vc.ru/u/609573-van-der-chip/comments
Вот список всех моих комментариев. Не поленитесь под каждым нажать на минус.

Ответить
3

Бл***, Авито, ну как так, зачем человека мучаете? Ну вы же вроде страхуете отправления, Юла например страхует, и когда у меня там разбилась статуэтка - всё выплатили. 

Ответить
–13

Вообще не читал. Скучно и неинтересно. И заебали уже своими жалобами на Авито, VC превратился в сплошную жалобную книгу

Ответить
9

Ну и зря, там в середине истории погоня и перестрелка, а ближе к концу меня убивают.
Если тебя заебали, просто отпишись от раздела «приемная», который !внезапно! создан для жалоб.

Ответить
0

Спасибо за лайфхак! Обязательно отпишусь

Ответить
0

отпишись отпишись,  только после отписки не заходи, а т опять припрешься и будешь ныть.

Ответить
0

Уважаемый, автор. Есть ли какие-либо подвижки от Авито? Буду благодарен, если расскажете

Ответить
0

С момента написания я получил одно письмо от авито, хотя сам даже им не писал. Видимо, просто бот периодически пуляет отписки.
Продвижений в решении вопроса - ноль

Ответить
1

Единственное, что я вижу, это досудебка и в суд после нее...

Ответить
0

Да, я такого же мнения. Всё никак не соберусь ее написать

Ответить
0

Что ты тогда тут делал, шол бы мимо, проходимец.

Ответить
1

Борись до конца друг, все будет четко, справедливость где-то должна быть

Ответить
1

Но ведь консультант Авито вас не обманул) Вы же получили «товар», никто не обещал что это будет ваш товар)

А вообще это очень грустно, что вот так просто могут подменить товар на почте и отправить обратно... И все остаются белыми и пушистыми.

Ответить
1

Теперь мошенничества с доставкой Авито станет больше, т.к есть очевидная брешь в рабочем процессе и скорость реакции конторы провоцирует новые инциденты.

Ответить
1

У меня сейчас такая же проблема. Отправила тому же Попову Александру Арсеньевичу толстовку,точно также удалил профиль,а назад мне пришел килограмм сахара и непонятная серая кофта.

Ответить
0

@avito ребята делайте что нибудь 

Ответить

Стеклянный кофе

Егор
2

Зачем? Автор продолжает пользоваться их услугами. Могут и болт положить.

Ответить
0

Ну это слабый аргумент. До первой пачки исков)

Ответить

Комментарий удален

0

Нужен гарант для продавца, покупателя и авито(прочее). Это уже тройной гарант.

Ответить
0

Столько случаев уже было описано. Я сам около месяца назад от знакомой услышал как она продавала детскую курточку. В итоге аферистов вся переписка ушла в whatsapp. Там была ссылка, при нажатии на которую с карты улетели деньги. Да кричать караул уже было поздно. В итоге банк засчитал это как обычный банковский перевод с карты на карту. Операцию мошенничества подтвердить было нечем. Всё операции были якобы законные. Но в итоге знакомая лишилась 2000 руб. 

Ответить
0

Не путайте фишинг (основанный на неграмотности/невнимательности) пользователей и дыры в бизнес-процессах (когда пользователь сделал всё верно, но потерял деньги/товар)

Ответить
0

 Изучив глобальную сеть, я удостоверился в том, что в компании Авито никто не несет никакой ответственности за чистоту и качество сделки. Авито не дает никаких гарантий и никак не препятствует работе аферистов. Мошенники на авито - частое явление. Тогда зачем Авито пропагандирует себя как Гарантированно защищенной авито -доставки. Распространяем в соцсетях этот беспредел, чтоб другие опасались  пользоваться Авито-доставкой.

Ответить
0

Моя жена сегодня, тоже пошла относить набор Сильвани на почту авито-доставкой, Так с нее взяли за упаковку деньги и квитанции никакой не выдали , что приняли товар на отправку. Она пришла домой начала искать горячую линию авито Тел бесплатный 8-800-600-00-01, ей  собщили что оплату за упаковку не должны были брать, Хотя она это читала перед отправкой, но  еще раз уточнила у оператора.  Так же оператор доставки авито  ей продиктовал электронный адрес, куда она может написать претензию.  Это столько косяков обнаружилось при отправке, поэтому немного подумав , решили не связываться с этй авито-доставкой, и отозвали обратно набор. Опять нам оператор  авито  сообщил, что отозванный товар мы не можем сразу забрать с почты ( хотя он еще там лежит и никуда не был отправлен) сказали ждать от них звонка. А сейчас наткнулся на этот беспредел и  был в ауте, правильно что отозвали товар, и наче бы нам тоже могли  прислать например упаковку соли. Набор сильвани стоит 5 500 тыс, . И  еще не получив деньги на карту уже заплатили собственные  за упаковку , так еще почта и  квитанции не дали на отправку на руки, сказали что всю информацию смотрите в личном кабинете авито-доставки. Это трындец столько косяков  на начальном этапе, а что бы там случилось в процессе получения товара покупателем - вообще полная неизвестность.

Ответить
0

Автору поста, идите пишите в полицию заявление, тут факт мошенничества уже на этапе  доставке  вам обратно  вашей вещи, а потом подавайте в суд  на возмещение убытков + моральный ущерб. Тк  мошенничество с подменой кросовок было совершенно на почте, то  и требуйте компенсации видимо с нее. а с Авито - моральный ущерб, тк они вас ввели в заблуждение, что  отправка их доставкой - безопасна и надежна.

Ответить
0

Распространяйте в соцсетях, чтоб эти с в о  ло чи с авито доставки не зарабатывали  деньги на пересылке, тк безопасность  через их службу ничем не обеспечена.

Ответить
0

Авито - это Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц»
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1
ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349 ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Правдивый Владимир Анатольевич Учредитель компании - иностранное юридическое лицо (ШВЕЦИЯ) Зайдите на сайт налоговой - читайте выписку Делайте выводы - кто вас грабит

Ответить
0

Я вспомнил старый восточный анекдот. Мула покупает курей за два Абаза и продает за Абаза. Друзья посоветовали- мула, с такой торговлей можно и обонкротиться.
- Ерунда. Зато скажут, что мула торгует.
И про вас тоже скажут, что вы коммерсант. 🤝😀

Ответить

Комментарии

null