{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Roman Nz

Официальный сервисный центр Apple не поменял бракованный микрофон и попытался навязать платную чистку вместо этого

Я — пользователь iPhone с 2012 года. Как-то так складывалось, что моим айфонам гарантийный ремонт не требовался: они или бились, или ломались механически, один даже украли. Ремонт всегда делался в местах типа «Савёлы» или Митино, так как с гарантии аппарат "слетал" в первые месяцы жизни. Но, несмотря на это, я всегда предпочитал покупать аппараты новые, хоть и устаревших моделей, невосстановленные и с официальной гарантией (а вдруг!).

И вот, свершилось! Свежекупленный в МТС iPhone 8 стал капризничать, проявляя проблемы с микрофоном. Мои собеседники во время разговора меня не всегда слышали. Неисправность «плавающая»: то она есть, то её нет, и ещё и звук видео аппарат писал на отлично. Мне впоследствии сказали, что за звук в видео отвечает другой микрофон (уж не знаю, правда или нет).

Было принято решение наконец отнести аппарат в официальный сервис Apple и почувствовать себя человеком. Записался через сайт со всем пафосом и бюрократией, не уступающими лучшим традициям Совка: день в день нельзя! Подождите пару-тройку дней! А если телефон умер, и помощь нужна прямо сейчас? Ну да ладно, подожду.

В назначенный день, строго ко времени прибыл я с виртуальным «талончиком» в заветный сервис, а мою запись найти не могут. Чуть не отправили обратно, хотя кроме меня и «мастеров» в помещении никого не было. Помогло письмо на e-mail с подтверждением записи в сервис, показанное с телефона (а если бы он совсем умер, или я бы его сбросил до заводских настроек, как рекомендует официальный сайт Apple?)

После заполнения бумажек с серьёзным выражением лица «мастер», выслушав мои жалобы, сходу заявил, что требуется чистка сеточки и микрофона за ~1800 рублей. Случай негарантийный. Ну ок. Давайте чистить, согласился я, мысленно взяв в руки пиво и попкорн.

Через 10-15 минут мне вынесли телефон и бумагу, которую я должен был подписать, заплатить за чистку и уйти довольным. Я решил проверить, помогла ли чистка или нет, позвонил несколько раз разным людям и убедился, что чистки или не было, или она была бесполезной.

На мои возражения «мастер» порвал эту бумагу и сказал, что платить ничего не надо. Предложил «более полную диагностику» с оставлением аппарата на 12 дней (што?! ). Подменный аппарат предоставлять отказался. Мне это очень не подходило, т.к. аппарат очень нужен для работы и жизни, и на 12 дней сходу я с ним расстаться был не готов.

Помучались мы с айфоном ещё месяц, и я решил отнести его к проверенному мастеру на Митинский рынок. Итог: замена шлейфа с микрофоном, полное решение проблемы за пару часов и чек в 2000 российских рублей. Наверное, обращение по гарантии целесообразно, если устройство последней модели, и запчастей или ещё нет у умельцев, или они стоят дорого, но как проще решить проблему с устаревшей моделью я для себя осознал. #жалобаapple

{ "author_name": "Roman Nz", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430apple"], "comments": 18, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 173021, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Nov 2020 19:57:51 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Вы бы попробовали в Беларуси сдать Apple по гарантий.. столько бы приключений познали)

Ответить
1

У нас в РБ нет официального сервиса, магазина..
Все проблемы решай в первый год через приложение Apple Support, или звони в РФ.

Это хорошо что сейчас появилось приложение Apple Support.. раньше такой ппц был с тем чтобы обратиться за помощью.

Ещё в СМИ, пару раз раскрывали тайны сервиса по ремонту..
Там рассказывали как сервисные/ремонтные точки клиентов обманывают...

Ответить
1

Эта тема с подменной техникой на время ремонта в России вообще хоть где-то работает?
Требования на самом деле абсурдное, но мой внутренний потребительский экстремист ликует.

Ответить
1

Абсурдное - это двухчасовую проблему растягивать на 2 недели, даже не попытавшись решить её. Гже же тут экстремизм-то?) 

Ответить
1

Абсурдно, это зарядник в коробку забыть положить. Это ж эппл, что от них еще ждать?

Ответить

Выходной блик

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Потому что он записывался туда через официальный сайт Apple. Если бы комментатор прочитал всё, то вопрос бы не возник.

Ответить

Выходной блик

Roman
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Записаться можно)

Адрес: Re: Store Care Бц Метрополис Москва
Ленинградское Шоссе, 16а, Строение 1,Москва
+7 (495) 502-19-44

Ответить

Выходной блик

Roman
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Стучать имело бы смысл, если бы я оставил проблему нерешённой. А сейчас при любом движении рестор скажет, что всё починил, и никто ничего не докажет. Да и  время жалко тратить на них)

Ответить
0

Сервис сервису рознь, а мудачье бывает как в официальных, так и неофициальных сервисах... все от людей зависит и их жадности(

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я так понимаю, система Эппл выдает официальным сервисам ответ о наличии запчасти только по факту наличия устройства в сервисе. Так что тут скорее проблема не сервиса, а в целом сервисной модели Эппл

Ответить
1

Не уверен. Был у меня зимой случай, после 1500 циклов батарея моего старого MBP 15 2015 стала слабо держать заряд. Решил поменять батарею в авторизованном СЦ, но так как ноут использовал для работы - важно было знать сроки замены. При консультации по телефону на тему замены мне так же сказали, что по срокам и стоимости ничего сказать не могут, то же самое приезжайте - разберемся. Ну я как-то и забил. А потом мне пришло письмо от Эппл, что они отзывают аккумы некоторых прошек и моя попадает под программу отзыва. Мол отнесите в СЦ и Вам бесплатно поменяют. Снова позвонил в тот же СЦ и сказал, что получил письмо от Эппл о отзыве и бесплатной замене аккума. Спросил сколько это займет времени. В ответ оператор СЦ сказал, что ему нужно уточнить этот вопрос, все зависит от наличия акков и загрузки сервиса. Через 5 минут перезвонил и сказал, что за 4 дня поменяют. Ну и за 4 дня, по факту, и поменяли.
При этом на момент озвучки срока у них не было моего ноута, как-то же узнали

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Значит, система у них такая. Ясно-понятно

Ответить
0

Согласен, но надеялся, что в таких серьёзных компаниях недостатки людей всё же компенсируются жёсткими регламентами.

Ответить
Читать все 18 комментариев
Минус пятнадцать к РСИПу - хитрый план Фридом Финанс

В своём недавнем интервью, на которое я записывал реакцию, Турлов невзначай поделился планами если у ФПР всё будет плохо. Давайте разберём эти планы

Реакция на интервью Турлова
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат Яндекса:

ПАО Сбербанк не соблюдает правила Visa, а его сотрудник либо не компетентен либо покрывает картельный сговор

Сегодня прямо день чудес

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

null