Странная политика поддержки Авито

1 ноября 2024 года пользователь с ником Htt заказал в нашем небольшом магазине кеды бренда DC Shoes. (Фото 1)

Странная политика поддержки Авито

После получения товара, клиент запросил чек о выкупе, который мы в скоре предоставили. (Фото 2)

Странная политика поддержки Авито

Так же предложили отправить Инвойс кед, но такого запроса не поступило (Информация об почтовом отправлении и полном пути товара). В тот же день клиент обнаружил брак, но сделать возврат на подобный товар мы отказались(3-5 фото).

Странная политика поддержки Авито
Странная политика поддержки Авито
Странная политика поддержки Авито

Бирки были сняты, а товар использовался, что было заметно по дальнейшим фотографиям пары( 6-7 фото).

Странная политика поддержки Авито
Странная политика поддержки Авито

Htt обвинил нас в не оригинальности, но это мы опровергли, приведя опровержение подозрений.( фото 8 )

Странная политика поддержки Авито

Клиенту была предложена компенсация за брак, с которой он согласился. Мы сделали перевод, подтвердить который можем PDF документацией.(фото 9)

Странная политика поддержки Авито

После этого вопрос был решён и клиент больше ничего не написал. Спустя неделю он оставил отзыв с одной звездой, где обвинил в не оригинальности товара. Изучив правила #Авито, мы выяснили, что если вопрос был решён и состоялась компенсация, то в таких случаях отзыва от клиента быть не должно. Так же, отзыв опровергает оригинальность, которую мы можем подтвердить сотрудникам Авито. Обвинение в не оригинальности товара грозит ст. 128.1 УК РФ, ведь кеды обоснованно оригинальные. Мы сами поддерживаем честность отзывов Авито, но клевета в отзыве это тяжкое нарушение законодательства нашей страны. Клиент вполне имел право по закону и правилам сервиса оставить негативный отзыв о браке, но не содержащий нарушений. Мы полностью согласны с нашей ошибкой в этой ситуации, но вернуть такой товар уже не могли. Совсем другой вопрос у меня к поддержке Авито, в которой я рассказал о подобных нарушениях, но она встала на защиту клиента. Я считаю, что это в корне не правильно. Клиент грубо нарушает законодательство, а так же правила сервиса, а поддержка идёт ему на встречу. Как продавец, давно работающий на платформе, я хотел бы увидеть отзыв о браке моего товара и не содержащий клевету. Прошу вас обратить внимание и оказать мне помощь, ситуация совсем не допустимая. #авитоподдержка #авитожалоба #авитомошенники

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Здравствуйте. Дополнительно проверили отзыв и отклонили его за нарушение наших правил. Пишите, если будут другие вопросы, мы всегда на связи.