После этого вопрос был решён и клиент больше ничего не написал. Спустя неделю он оставил отзыв с одной звездой, где обвинил в не оригинальности товара.
Изучив правила #Авито, мы выяснили, что если вопрос был решён и состоялась компенсация, то в таких случаях отзыва от клиента быть не должно. Так же, отзыв опровергает оригинальность, которую мы можем подтвердить сотрудникам Авито. Обвинение в не оригинальности товара грозит ст. 128.1 УК РФ, ведь кеды обоснованно оригинальные.
Мы сами поддерживаем честность отзывов Авито, но клевета в отзыве это тяжкое нарушение законодательства нашей страны. Клиент вполне имел право по закону и правилам сервиса оставить негативный отзыв о браке, но не содержащий нарушений. Мы полностью согласны с нашей ошибкой в этой ситуации, но вернуть такой товар уже не могли.
Совсем другой вопрос у меня к поддержке Авито, в которой я рассказал о подобных нарушениях, но она встала на защиту клиента. Я считаю, что это в корне не правильно. Клиент грубо нарушает законодательство, а так же правила сервиса, а поддержка идёт ему на встречу.
Как продавец, давно работающий на платформе, я хотел бы увидеть отзыв о браке моего товара и не содержащий клевету. Прошу вас обратить внимание и оказать мне помощь, ситуация совсем не допустимая.
#авитоподдержка #авитожалоба #авитомошенники
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс и укажите почту из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Дополнительно проверили отзыв и отклонили его за нарушение наших правил. Пишите, если будут другие вопросы, мы всегда на связи.