"Авито Доставка" и "DPD" потеряли MacBook Pro и пол года кормят завтраками

Я так понимаю, это уже норма, и схема отработанная: Потерять заказ клиента, и морозить до тех пор, пока клиент не забудет про заказ...

1717

Здравствуйте. Нам нужно время, чтобы во всём разобраться. Скоро вернёмся к вам с ответом. 

Ответить

UPD: Лёд тронулся. Вчера Авито прислали на почту такое вот письмо....
Остается надеется, что выплата компенсации не займет пол года, и это не очередная отписка

1
Ответить

Вчера получил наконец-то компенсацию. Всем спасибо!)

1
Ответить

Спойлер: стандартная отписка первой линии поддержки, вторая разведёт руками и закроет ваш тикет через 2 недели. Только суд, только хардкор. 

1
Ответить