Озон банк = МФО (Микро финансовая организация)

Добрый день, уважаемые читатели и представители Озон. Всех поздравляю с наступающим новым годом!

Начнем из далека, озон является крупнейшим маркетплейсом на территории России и СНГ. У каждого маркетплейса уже имеется своя банковская инфоструктура которая в каких то моментах помогает покупателям с большой или срочной покупкой. Но тут есть и обратная сторона медали, а именно Озон рассрочка, в один момент я решил воспользоваться данной услугой для срочной покупки до зарплаты. После прохождения регистрации и привязки гос.услуг мне был одобрен лимит в размере 3000 рублей. Все было хорошо, до того момента пока я не начал обращаться в банк за кредитом. Но мне все время приходил отказ, я начал погружаться в свою кредитную историю через НБКИ и какое было удивление увидеть что "Озон рассрочка" является продуктом типа микрофинансовой организации что уже не есть хорошо. После того как я это увидел, я сразу же решил закрыть счет "Озон Рассрочки", это было 6-ое декабря 2024 года и вот тут уже началась клоунада. После закрытия счета я повторно обратился в НБКИ для проверки статуса спустя неделю после закрытия (14.12.2024), и какое было моё удивление что у меня счет не то что закрыт, а начислился долг в размере 1300 рублей который был погашен задолго до закрытия рассрочки. После увиденного я обратился за помощью в чат озон банк, сотрудник меня попросил предоставить скриншоты информации из НБКИ на дату обращения. Мною были предоставлены данные и на этом все......

Оператор Валерия зарегистрировала моё обращение и дала ответ что профильный отдел решит мою проблему в течении 24 часов. Спустя 30 минут, оператор Андрей Выдал ответ, что сейчас наблюдаются проблемы с обновлением статуса БКИ. Ну ладно, бывает такое, решил подождать ещё немного времени. 19-го декабря 2024 года проходит ещё один ответ что все ещё работают над моим вопросом. 26-го декабря, спустя 20 день у меня уже кончилось терпение и я решил обратиться на горячую линию озон банка чтобы попытаться узнать хоть какую то информацию. И какое было моё удивление что меня сразу же отфутболят операторы банка с ёбнутыми правилами верефикации клиента. Пояснительная бригада: Для того чтобы вам помог специалист поддержки вам нужно звонить только с номера куда привязана карта и со знанием кодового слова которое я в душе не чаю какое. Спустя 5-ти минут ругани с оператором который отказывается меня консультировать потому что я позвонил не с того номера на который зарегистрирован озон. Их не волнует что ты можешь назвать свои данные паспорта или другую информацию чтобы верифицировать себя как это сделано в нормальных банках. Я повторно пошел писать в чат. У меня снова приняли обращение и на этом как обычно все закончилось. Просто молчание.....

Какой вывод можно из этого сделать, никогда не пользуйтесь Озон рассрочкой которую пиарят из всех утюгов и рекламах, вы получите продукт от МФО который потом попросту не сможете нормально закрыть, а МФО в вашей кредитной истории очень сильно влияет на рейтинг и скрининг других банков. Если бы это все работало нормально ещё было бы терпимо. Поддержка банка полное днище, которая не может дать внятный ответ когда будет решен вопрос, Call-центр банка пробивает дно банкинга и не заинтересованы в помощи клиента, в особенности верификации.

реклама
разместить
Начать дискуссию