{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress банит и закрывает споры без причины в сторону продавца

Добрый день, расскажу о своей проблеме. Заказал сыну телефон, Huawei P40 Pro...

Мой заказ

Изначально была проблема с получением, открыл спор, однако благополучно решил проблему через почту, оказалась их ошибка, спор закрыл. Получил посылку, оплатил налог 212 долларов США. Была проблема с телефоном - он не включался, заряжал - не помогло. Открыл спор по причине того, что телефон не работает. Параллельно закинул его на зарядку на полтора дня. Через этот срок телефон получилось таки включить, но появилась другая проблема - телефон был очень медленный и откликался на нажатия и свайпы по несколько секунд. Я отменил спор и открыл по другой причине. Я запросил возврат товара. На минуту, это моё законное право. Был получен сломанный товар. Я заплатил за работающий новый. У меня имеется законное основание и право вернуть этот товар обратно. Тем более, спор был открыт в течении 14 дней после получения мною товара...

Одно из видеодоказательств

Тут начинается самое интересное. Мой аккаунт блокируют. По причине "нарушение правил". Какое я правило нарушил - поддержка ответить не смогла. Говорят, мол я часто споры открывал. Причину открытия спора 3 раза я описал выше. У меня реально возникали проблемы с товаром. Из-за блокировки я не мог общаться с продавцом, он просил ответить, но такой возможности у меня не было. Поддержка подала заявку на разблокировку, которую отвергнули...

Продавец в споре дал указания, среди которых прислать видео с IMEI, снять пленку, протереть спиртом, перезагрузить, сбросить, включить-выключить. Я снял всё это на видео и отправил в спор. Данные шаги мне не помогли, к сожалению, телефон остался медленным и откликался через пару секунд. Продавец предложил возврат 80 долларов. За эти копейки я не починил бы ничего в этом телефоне...

После этого начали приходить сообщения о том, что срок защиты товара заканчивается. Однако, у меня уже был открыт спор, при чем казалось бы тут срок защиты?..

Далее АлиЭкспресс выставил мне решение в споре "товар не работает - недействительно". То есть та работа телефона на видео, это они считают нормальным для флагмана за 800 долларов? Аргументируя это, что срок защиты закончился... Парадокс. Если бы срок защиты закончился, то я не смог бы открыть спор. А на тот момент спор уже был открыт. Может тогда можно поддержке тянуть просто все споры до срока окончания защиты? А потом "моя хата с краю"?..
К сожалению, скриншота этого у меня не сохранилось. Сегодня же мой диспут закрыли по причине того, что мой аккаунт заблокирован и я нарушил их систему безопасности и прочий бред. Оказывается, можно просто заблокировать покупателя и сбросить с себя всю ответственность. Прошу прощения, я тоже занимаюсь предпринимательской деятельностью, такой фишки не знал, позаимствую себе на вооружение у китайских коллег...

Возврат 80 долларов. Цены на ремонт прилагаю, самая низкая, что я нашел. 340 долларов замена экрана с модулем...

Я хотел вернуть не работающий товар и получить деньги обратно. Это моё право согласно Закону о Защите прав потребителей, в котором праве мне незаконно было отказано. Либо получить нормальную компенсацию в виде 350-450 долларов на ремонт. За 80 его не починят. В итоге, я получил не работающий телефон за 1000 долларов и еще на ремонт выкину 350, оплата доставки в сервис по почте, итого он мне обойдется почти в 2 раза дороже его рыночной цены... Купил сыну подарок на али...

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

C 2015 года примерно Али начало  нагло кидать покупателей. До этого было все в порядке.
В принципе, покупки у меня после этого на Али закончились (было несколько тысяч покупок).
Осталось только обратиться в банк за чарджбеком.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если с товаром есть проблемы, необходимо открыть спор. В случае, когда спор был отклонен есть возможность обжаловать его, как самостоятельно, так и через службу поддержки. Важно, в обжаловании необходимо предоставить дополнительные доказательства, которые подтверждают претензию и оспаривают решение спора.
Ситуации бывают различные, везде существует человеческий факт.

Нам очень жаль, что у вас был негативный опыт на нашем сервисе. Надеемся, что в будущем мы, все же, сможем вернуться к сотрудничеству. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте!
В личных сообщениях запросили у вас данные по заказу для проверки информации.
К сожалению, мы не в силах влиять на работу таможенной службы. Подобные ситуации при доставке происходят крайне редко. Наш сервис предоставляет гарантию на товары и возвращает денежные средства по решению споров.
Обращаем внимание, что в связи с мировой пандемией коронавируса на данный момент доставка может немного задерживаться. 
Со своей стороны мы стараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы доставка заказов осуществлялась максимально быстро.
Мы обязательно учтем ваши замечания, так как работаем над улучшением качества обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку
Novak Gregg
Автор

На 10.10 - магазин не предпринял никаких действий для решения моей проблемы. Просьбу назвать номер сотрудника - игнорирует, хоть и обязан это сделать по первому запросу

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда