МТС отказывает мне в смене владельца номера уже месяц

Встала необходимость сменить оператора. Но проблема заключалась в том, что номер не принадлежал мне. А терять его не хотелось.

1414

Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать. 

2
Ответить

Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.

Ответить