19.10.2020 (понедельник) я обратился в офис. Программа как не работала, так не работает. Попал на того же работника, который отправлял предыдущие 2 заявки. Работник не верил озвученным ему причинам отказа, я при нем позвонил на горячую линию и попросил, чтобы оператор лично ему озвучил причину отказа. Как только работник услышал о том, что причина отказа в черно-белом скане, он был возмущен и спросил у оператора с каких пор они должны делать цветные сканы и где об этом можно узнать. На что получил ответ: "Ничем не можем помочь". Спросили про заявку от 15 числа, сказали что она оказывается рассматривается. И внезапно пришла смс о том, что она начала рассматриваться. Через пару часов приходит смс с отказом, ибо документы не были приложены. Обращаюсь в офис повторно. Пишу новое заявление, делают цветной скан, проверяют все поля и отправляют заявку через "другую программу".
Какая же забюрокраченная компания.
У вас слово "говёная" с ашыпкой написано.
В Мегафон то же самое..
У меня была аналогичная ситуация, но моя борьба длилась около 2х лет.
В итоге помогла жалоба в Минкомсвязи и Роспотребнадзор. Рекомендую)
Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать.
Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.
Для тех, кому интересно чем закончилась данная история:
Через пару дней мне отписал Тинькофф (они видели пост до редактирования, где было сказано, что я хочу перейти к ним) и помог перейти с сохранением номера полностью дистанционно (т.к мне была нужна eSIM, через гос. услуги) с последующим переоформлением на меня.
МТС никак не реагировал, только составлял безответные жалобы и обращения до того момента, как им поступила заявка на смену оператора, но уже было слишком поздно.