МТС отказывает мне в смене владельца номера уже месяц

Встала необходимость сменить оператора. Но проблема заключалась в том, что номер не принадлежал мне. А терять его не хотелось.

13.10.2020 я обратился в офис МТС для смены владельца. Заполнил заявку и ушел. На следующий день мне приходит СМС о том, что один номер был благополучно перенесен, а второй нет. Узнал причину: Сканы документов были черно-белые, нужны цветные. На вопрос "Почему тогда один номер перенесли, а второй нет, хотя оба были указаны в одной заявке" оператор ушел уточнять на минут 15, а после вернулся и сказал: "Такого не должно было быть, скорее всего это ошибка, обратитесь в офис повторно, иначе есть шанс, что перенесший номер заблокируют".

15.10.2020 я опять приехал в другой город и обратился в офис. Попросил оператора сделать цветной скан, на что получил ответ: "Я не буду делать цветной скан, всему городу делали черно-белый и всегда все переносилось. У нас нет указания делать цветной скан. Скорее всего не перенесли из-за того, что в 1 заявке было указано 2 номера". Оставил вторую заявку и ушел. Смс в отличие от прошлого раза не пришло, я позвонил на горячую линию и уточнил, есть ли заявка, на что получил ответ: "Да, она в обработке".

16.10.2020 я позвонил уточнить статус заявки, на что получил ответ, что заявка есть, но там сразу отказ, ибо к ней не приложены документы. Отписав в ЛС официальной группы вк получил ответ, что было составлено заявление на поиск заявления.

17.10.2020 я ответил на звонок по результатам заявления, где мне назвали ту же причину и посоветовали обратиться в офис повторно. Я опять приехал в этот офис из другого города. Захожу в него - У нас не работает программа, ничем не можем помочь.

18.10.2020 спросил в ЛС группы ВК починилась ли программа, получил ответ: "Дмитрий, связались с салоном. К сожалению, по техническим причинам сегодня вам помочь не смогут. Просим обратиться в понедельник. Приносим искренние извинения за возможные неудобства."

19.10.2020 (понедельник) я обратился в офис. Программа как не работала, так не работает. Попал на того же работника, который отправлял предыдущие 2 заявки. Работник не верил озвученным ему причинам отказа, я при нем позвонил на горячую линию и попросил, чтобы оператор лично ему озвучил причину отказа. Как только работник услышал о том, что причина отказа в черно-белом скане, он был возмущен и спросил у оператора с каких пор они должны делать цветные сканы и где об этом можно узнать. На что получил ответ: "Ничем не можем помочь". Спросили про заявку от 15 числа, сказали что она оказывается рассматривается. И внезапно пришла смс о том, что она начала рассматриваться. Через пару часов приходит смс с отказом, ибо документы не были приложены. Обращаюсь в офис повторно. Пишу новое заявление, делают цветной скан, проверяют все поля и отправляют заявку через "другую программу".

25.10.2020 я обращаюсь узнать о статусе заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, в заявке на смену владельца от 19.10 нет документов, она не отправлялась для рассмотрения".

04.11.2020 я обращаюсь в офис МТС уже в другом городе, как мне посоветовал оператор. Сделали цветной скан, 2 копии договора выдали на руки, в этот раз даже вручную данные не пришлось заполнять. Опять нет смс. Пишу в лс группы вк, получаю ответ: Заявка есть, документы к ней приложены.

06.11.2020 обращаюсь узнать статус заявки, на что получаю ответ: "Дмитрий, к сожалению, смена владельца не произведена, так как в акте не поставлена печать салона-магазина МТС. Просим снова обратится в салон для решения вопроса". Прошу предоставить полный список требований, на что сначала получаю ответ "Необходимо, чтобы была проставлена печать в бланке заявления и должны быть цветные сканы документов". Этот ответ меня не удовлетворил, попросил предоставить список повторно, на что ответа не получил.

Один номер уже благополучно перенесен к другому оператору, а второй (основной) МТС отказывается отдавать, каждый раз выдумывая новые причины, полный список которых они отказываются предоставлять.

На поездки туда-обратно уже потрачено более 3 тыс. рублей. И все безрезультатно. Желания ездить опять и получать отказ - нет. Сменил тариф на бесплатный, пользуюсь номером только для входящих и приема смс.

1414
37 комментариев

Какая же забюрокраченная компания. 

3
Ответить

У вас слово "говёная" с ашыпкой написано. 

5
Ответить

В Мегафон то же самое.. 

Ответить

У меня была аналогичная ситуация, но моя борьба длилась около 2х лет.
В итоге помогла жалоба в Минкомсвязи и Роспотребнадзор. Рекомендую)

3
Ответить

Нет никакого заговора МТС, чтобы не пускать клиентов. Есть очень глупые сотрудники , мало тому что он тупой , так ему ешп настолько пофиг на вас , что он даже не заморачивался. Он просто издевается над вами. Сканы всегда должны быть цветными , я работал год назад в компании и сканы уже тогда обязательно цветные должны быть. Лучше обратитесь в другой салон. Вы тратите время и деньги , а они просто ищут отмазки , а нормально лень делать. 

2
Ответить

Я 4 раза ходил в один офис, звонил, писал жалобы на этот офис. В итоге компания даже не смогла позвонить им и объяснить как надо делать. Горячая линия сотруднику тоже не смогла объяснить почему они должны делать цветной скан и где об этом прочитать. В городе, где живет передающая сторона, только 1 офис МТС. Последний раз мы даже поехали в другой город, но, как видно, это не особо помогло.

Ответить

Для тех, кому интересно чем закончилась данная история:
Через пару дней мне отписал Тинькофф (они видели пост до редактирования, где было сказано, что я хочу перейти к ним) и помог перейти с сохранением номера полностью дистанционно (т.к мне была нужна eSIM, через гос. услуги) с последующим переоформлением на меня.
МТС никак не реагировал, только составлял безответные жалобы и обращения до того момента, как им поступила заявка на смену оператора, но уже было слишком поздно.

1
Ответить