«Ситимобил» безосновательно ограничивает аккаунты пользователей

Хочу поделиться очень странной ситуацией и показать как поддержка такси «Ситимобил» наплевательски относится к своим клиентам.

8181

А ты писал про то, когда оказывали услуги отлично? Нет? Пока ты заказывал такси в своем городе, в этот же момент было сделано 1К заказов. Из ник довольны 900, 100 хорошо что доехали, 10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы. И вообще этот образ, если меня не устроило, буду писать, не первый же раз ездишь сам сказал. Это бизнес. Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Ответить

«Отлично» оказанная услуга — это норма вещей. Если я заказываю пиццу и получаю её горячей и в срок, то это не подвиг со стороны службы доставки, а основа их вида деятельности.

Хочешь ездить дешевле, езди на маршрутке.

Или на Яндексе, Убере, Гетте и кучи других служб. 

Это бизнес. 

Ещё один застрявший в девяностых? Бизнес — это в первую очередь сервис и только потом всё остальное. Если ты даёшь человеку купон/акцию/скидку с целью привлечения или удержания — ты должен соблюдать условия, которые обещаешь. Отвечать за базар на вашем. 

c1К заказов. Из ник довольны 900

Не буду спрашивать, откуда эта «бизнес-аналитика». 10% недовольных клиентов в масштабе такого сервиса — это огромное дно. 

10 таких ка ты жалуются, пишут плохие отзывы

Вообще ужасный человек. Мог бы и потерпеть, чо там внатуре да? 

10
Ответить