Билайн. Или история перехода с Yota

История начинается с того, что я переехал и было решено выбирать интернет провайдера. Остановился на Билайне, хотя и был очень неприятный опыт сотрудничества ранее. Решено было подключить Интернет + ТВ. В целом всё сделали достаточно быстро, в течении 1 дня пришли и настроили. Интернет работает отлично. Сбоев нет, а вот пакет каналов расстроил, любимый Discovery отсутствует, хотя на прошлой квартире он был.

Через некоторое время понял, что симкой Yota я совсем не пользуюсь и принял решение объединить все услуги в один пакет. Тариф выбрал близкие люди 3 +. Позвонил в КЦ. Оформили заявку, через пару дней приехал курьер, привез симку, заполнили документы и я остался ждать.

Через пару дней позвонили с Yota, предложили скидку и сказали заявление на переход отклонено, т.к. в нем отсутствуют паспортные данные, которые мы заполняли и перепроверяли с курьером. Я отзвонился в Билайн, ну , думаю, большая контора, сейчас быстро всё решим (как же я ошибался). Естественно, все операторы были заняты и после очередного перевода звонок сорвался. Я набрал второй раз, подождал еще уйму времени , объяснил очередному оператору свою ситуацию, меня перевели и сказали ждать, мол всё с заявлением нормально, паспортные данные совпадают, все должно быть ОК. Ладно , подумал я, раз совпадают-ждем. На следующий день пришла sms : К сожалению, оператор отклонил ваше заявление 23078934 на переход в билайн. Обратитесь, пожалуйста в течении двух дней в офис, чтобы устранить причину отказа." Хорошо, я как раз был не далеко от офиса, зашел, говорю мол так и так , пришла смс , надо паспортные данные перепроверить и переподать заявление на переход. Специалисты оформили заявление и выдали мне еще одну симку, на вопрос зачем мне еще 1 - ответили , что так надо. На вопрос , почему она с тарифом близкие люди 2 был выдан прекрасный ответ, что он поменяется с переходом , на интересующий меня близкие люди 3+. Я решил уточнить у операторов КЦ, т.к. меня немного смутила данная информация. Опять очереди и бесконечное ожидание. По итогу выяснили, что симку не надо было выдавать, а нужно было просто переподать заявление. Что делать дальше ? Идите снова в офис и переносите услуги с номера , который выдали новый , на номер , который был выдан ранее. Дошел еще раз до офиса, объяснил ситуацию и мне.... платно сменили тариф, который , как выяснилось не сменился....

Сегодня пойду еще раз в офис, номер перенесли , возможно специалисты всё же смогут перенести услуги с одного номера на другой. В противном случае отключусь от этого оператора и постараюсь забыть, как страшный сон.

P.S. История закончилась благополучно. Со мной связались и поддержки. Принесли извинения. В офис идти не пришлось. Всё перенесли удаленно.

22
16 комментариев

Тут вопрос не к Билайну, а к Yota. У меня аналогичная ситуация с Мегафоном была в августе. Переносил 4 номера от Мегафона к Билайну. В течении двух!!! месяцев мне приходили отказы в переносе номера. Порядка 90% было связано с не верными паспортными данными, остальные 10% ссылались на отрицательный баланс. При этом баланс никогда не опускался ниже 100 рублей. Из чего я сделал вывод, что Мегафон абсолютно рандомно ставит причины отказа. 

Несколько раз я ходил в офис Мегафона и Билайна. В Билайне мне распечатали мое заявление, поставили дату и печать. В Мегафоне так же я получил свой договор, где поставили дату и печать. Вместе с сотрудником офиса Мегафон сверяли все данные в заявлении и договоре, но на следующий день вновь отказ по причине не совпадения паспортных данных. 

Я составил порядка четырех обращений по телефону и два при личном посещении офиса Мегафона. Приложил сканы заявления и договора, а так же скриншот последнего уведомления об отказе. 

Спустя 3 дня один номер был перенесен, остальные два так же попали в отказ. На текущий момент 1 номер ушел в Билайн, от двух номеров пришлось полностью отказаться и расторгнуть договор с Мегафоном. 1 номер уже третий месяц на стадии переноса с постоянными отказами со стороны Мегафона. 

Вывод: Мегафон таким образом пытается удержать клиента. Место того, что бы улучшать сервис, предлагать более выгодные условия, компания просто вставляет палки в колеса, усугубляя и так не лучшее впечатление о компании.

2
Ответить

Делайте нотариально заверенное заявление и дальше заказным письмом. И до заявление получите Акт сверки взаиморасчетов с подписями и печатями. Его очень не любят выдавать, но обязаны.

Ответить

Сергей, очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!

Ответить

Удивительно, что вы все еще не отключились 😂 Я бы отключилась уже на моменте 😂
Естественно, все операторы были заняты и после очередного перевода звонок сорвался.

2
Ответить

я достаточно терпеливый ) 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не , к йоте у меня ваще никаких претензий, реально, прекрасный оператор, никаких платных подписок, никаких скрытых услуг, платил по 260 р в месяц и ни о чем не парился

Ответить