Билайн. Или история перехода с Yota

История начинается с того, что я переехал и было решено выбирать интернет провайдера. Остановился на Билайне, хотя и был очень неприятный опыт сотрудничества ранее. Решено было подключить Интернет + ТВ. В целом всё сделали достаточно быстро, в течении 1 дня пришли и настроили. Интернет работает отлично. Сбоев нет, а вот пакет каналов расстроил, люб…

22

Тут вопрос не к Билайну, а к Yota. У меня аналогичная ситуация с Мегафоном была в августе. Переносил 4 номера от Мегафона к Билайну. В течении двух!!! месяцев мне приходили отказы в переносе номера. Порядка 90% было связано с не верными паспортными данными, остальные 10% ссылались на отрицательный баланс. При этом баланс никогда не опускался ниже 100 рублей. Из чего я сделал вывод, что Мегафон абсолютно рандомно ставит причины отказа. 

Несколько раз я ходил в офис Мегафона и Билайна. В Билайне мне распечатали мое заявление, поставили дату и печать. В Мегафоне так же я получил свой договор, где поставили дату и печать. Вместе с сотрудником офиса Мегафон сверяли все данные в заявлении и договоре, но на следующий день вновь отказ по причине не совпадения паспортных данных. 

Я составил порядка четырех обращений по телефону и два при личном посещении офиса Мегафона. Приложил сканы заявления и договора, а так же скриншот последнего уведомления об отказе. 

Спустя 3 дня один номер был перенесен, остальные два так же попали в отказ. На текущий момент 1 номер ушел в Билайн, от двух номеров пришлось полностью отказаться и расторгнуть договор с Мегафоном. 1 номер уже третий месяц на стадии переноса с постоянными отказами со стороны Мегафона. 

Вывод: Мегафон таким образом пытается удержать клиента. Место того, что бы улучшать сервис, предлагать более выгодные условия, компания просто вставляет палки в колеса, усугубляя и так не лучшее впечатление о компании.

2
Ответить

Делайте нотариально заверенное заявление и дальше заказным письмом. И до заявление получите Акт сверки взаиморасчетов с подписями и печатями. Его очень не любят выдавать, но обязаны.

Ответить

Сергей, очень жаль, что вы приняли решение о смене оператора. Если у вас есть нерешенные вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте (https://vk.me/megafon), Facebook (facebook.com/MegaFon.ru), Twitter (https://twitter.com/megafonru), Одноклассники (https://ok.ru/megafon), будем рады помочь!

Ответить