При входе в кошелёк Yoomoney требуют смс-сообщение на старый, несуществующий номер телефона

Добрый вечер. Хочу оставить очередную жалобу на старый-новый сервис «Яндекс Деньги», он же Yoomoney. Вчера я обнаружил, что сервис переезжает на новый домен, прочёл, что мол всё остается как раньше, просто что-то вроде ребрендинга. Зашёл, создал новый пароль, вроде бы всё хорошо, в аккаунт зашло. После этого я случайно закрыл вкладку и когда хотел…

Браво, вот это и есть современные стандарты обслуживания!

#яндекс

22

Так что же делать?Ведь в прежнем Яндекс Деньги давали аварийные кода на случай если нет возможности принять смс на указанный при регистрации номер,по уважительным причинам,и вдруг не предупредив никого сразу исчезла такая возможность?

Ответить