Продавец на Wildberries отказывает в возврате, тянет срок, а поддержка закрывает на это глаза.
Столкнулся с довольно забавным случаем мошенничества продавца, а сами ВБ знают о ситуации, но полностью игнорируют. Получается покрывают мошенников?
КАК ЗАМЕНА ПОСТАВЩИКА СПАСЛА МОЙ МАГАЗИН!ЛИЧНЫЙ КЕЙС
В ведении бизнесом есть множество нюансов, про которые многие забывают. К ним относится конкуренция, оформление лицензий, налоги, юридические моменты и т.д.. Я был готов ко всему, но на моем пути возникло неожиданное препятствие, которое могло привести к разорению моего бизнеса. Сегодня я вам расскажу, как мне пришлось в кратчайшие сроки искать пос…
Про «МегаФон Ритейл», или как купить БУ смартфон с дефектом в магазине Мегафон, с их фирменной «гарантией»
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Удивительная ситуация.
Обязаны были принять в магазинах, это одно юр лицо. Пишите претензию на юридический адрес.
Причём я понимаю, что сервис магазина мне не может помочь по причине того, что номер заказа вб им ничего не даёт. На Озоне мне написали отдельно номер заказа именно внутренний у Ситилинка. Тут же всем просто по барабану и делайте что-хотите (ждите ответа от продавца, ведь он ИДЁТ на контакт)
А м-видео не написал внутренний номер в переписке? У них по идее он должен быть и по нему могут принять возврат, они торгуют на маркетплейсах же.
Правильно @М.Видео-Эльдорадо?
На этот запрос они написали какую-то чушь, потому что это явно не номер заказа + номер чека. В магазине с этим никак не смогли работать.