Продавец на Wildberries отказывает в возврате, тянет срок, а поддержка закрывает на это глаза.
Столкнулся с довольно забавным случаем мошенничества продавца, а сами ВБ знают о ситуации, но полностью игнорируют. Получается покрывают мошенников?
КАК ЗАМЕНА ПОСТАВЩИКА СПАСЛА МОЙ МАГАЗИН!ЛИЧНЫЙ КЕЙС
В ведении бизнесом есть множество нюансов, про которые многие забывают. К ним относится конкуренция, оформление лицензий, налоги, юридические моменты и т.д.. Я был готов ко всему, но на моем пути возникло неожиданное препятствие, которое могло привести к разорению моего бизнеса. Сегодня я вам расскажу, как мне пришлось в кратчайшие сроки искать пос…
Про «МегаФон Ритейл», или как купить БУ смартфон с дефектом в магазине Мегафон, с их фирменной «гарантией»
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Я вновь поражаюсь этой ситуации. ВБ пишет - не примут у вас товар купленный тут в другом магазине. Что делает продавец? Отклоняет 3ю заявку на возврат посылая в магазин. ГЕНИАЛЬНО
Больше всего меня поражает идиотизм со стороны вб
Пишите претензию продавцу и отправляйте почтой на юр.адрес.