{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.

Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.

Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.

Вот что я обнаружил:

Засвет на свежеприобретённом LG 50UN80006LC Александр Присяжный

Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.

После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Накладная на приём в диагностику Александр Присяжный

Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".

Дефект не обнаружен Александр Присяжный

Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":

То же самое пятно в сцене обычной яркости с заводскими настройками Александр Присяжный

По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.

При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.

Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.

Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.

В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.

К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Vavilov

Время пост написать- есть.
Пойти и сдать телик по ЗОЗПП - нет.
А почему телик то в магазине не проверил? 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Потому, что фиг Вы проверите технику в пункте выдачи нормально.
Для нормальной проверки нужно минут 30.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Время проверки как-то ограничено? Берешь флешку, вставляешь и тестишь сколько угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alen

а можно на весь перечень техники подобную флешку? Ну там, на стиральную машинку, на смартфон, на наушники, на процессор, на блендер.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Дефект экрана бы ТС выявил, если бы не поленился проверить товар?
Да.
Со всеми перечисленными вами товарами - аналогично. Хочешь минимизировать риск получить брак? Пользуйся.
Для всех остальных случаев есть ЗОЗПП и твои отношения с продавцом регулируются им. 
Если не хватает квалификации, не можешь в гугл  - обращаешься к юристу.
Но пост на VC, конечно, будет полезнее.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alen

Вот мне интересно, в условиях Ситилинка проверить работоспособность стиральной машинки. Псто в ВЦ появился, потому что люди прекрасно понимают, что если тебя везде посылают и говорят, что не будут исполнять закон, то обращение в СМИ магическим образом решает абсолютно любую проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Ловко вы с темы дефекта матрицы ТВ съехали на "а что если бы проблема была со стиралкой".))
Почитайте ЗОЗПП, там все ваши переживания уже учтены.

1) покупаешь в магазине - проверяй как захочешь, если что-то не нравится - не заключай договор.
2) покупаешь дистанционно - у тебя 7 дней на проверку. 
3) даже если ты купил пункт 1, не проверил и обнаружил дефект (стиралки, тв, прочего товара) Закон! тебя (потребителя) так же защищает и дает воспользоваться своим правом.
То, что ты не знаешь законы, не хочешь их читать и следовать им - это не вина продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alen

я изначально вообще поднял этот вопрос. Чтобы искать какие то возможные дефекты нужно очень хорошо разбираться в том или ином типе товара. Это обязательный навык, когда мы обращаемся к рынку б/у. 

Мы как раз здесь и бугуртим, что человеку продали товар с откровенным дефектом, его все отказываются признавать, поэтому он написал об этом здесь и дальше пытаемся хайвмайндом продавить компании пойти на контакт. Ибо де-юре, несмотря на все попытки испортить законодательство РФ, его писали очень грамотные люди. Де-факто приходится в ручном режиме продавливать эти механизмы. 

Ответить
Развернуть ветку
305 комментариев
Раскрывать всегда