Говорю как сотрудник ситилинка. Компания ссылается на нормы законодательства, которые не считают засветы дефектами не считаются, так же законодательство допускает определенное количество битых пикселей на телевизор. Что бы не было таких сложностей именно в ситилинке есть услуга проверка на битые пиксели. Благодаря этой услуге мы можем технику менять через склад без всяких заявлений менять на другой такой же. Если на магазине таких нет то можно так же в рамках этой услуги заказать дом телики на магазин если таковых не оказалось. Так же учитывай я просто сотрудник а не руководство) и делюсь своим опытом только)
Если СЦ постановил что дефекта нет и товарный вид сохранён, я же могу его вернуть по причине того что он мне не понравился? Если вычесть время, в течение которого он был на диагностике, я нахожусь в пределах тех самых 7 дней. Коробка цела, сам ТВ цел и исправен со слов СЦ, при этом снята плёнка с рамки и вскрыты пакеты с пультом и батарейками.
Говорю как сотрудник ситилинка.
Компания ссылается на нормы законодательства, которые не считают засветы дефектами не считаются, так же законодательство допускает определенное количество битых пикселей на телевизор.
Что бы не было таких сложностей именно в ситилинке есть услуга проверка на битые пиксели. Благодаря этой услуге мы можем технику менять через склад без всяких заявлений менять на другой такой же. Если на магазине таких нет то можно так же в рамках этой услуги заказать дом телики на магазин если таковых не оказалось.
Так же учитывай я просто сотрудник а не руководство) и делюсь своим опытом только)
Если СЦ постановил что дефекта нет и товарный вид сохранён, я же могу его вернуть по причине того что он мне не понравился? Если вычесть время, в течение которого он был на диагностике, я нахожусь в пределах тех самых 7 дней. Коробка цела, сам ТВ цел и исправен со слов СЦ, при этом снята плёнка с рамки и вскрыты пакеты с пультом и батарейками.