После этой статьи со мной почти незамедлительно связалось несколько человек, неофициально представляющих LG и оказали мне помощь как в плане поддержки, так и информационную помощь. От Ситилинка со мной не связался никто.
В субботу, 21 ноября, я получил свой телевизор из Ситилинка после диагностики. В точке выдачи проверили, включили и лицезрели божественное чудо: дисплей сам собою стал полностью исправен.
К LG не имею никаких претензий, и благодарю неравнодушных сотрудников компании. К Ситилинку осталось только пожелание к большей прозрачности и чистоте приёма дефектного товара.
Хотелось бы чтобы сотрудники поддержки Стилинка имели доступ к информации о том, в какой АСЦ едет товар на диагностику и после результата могли сказать номер обращения самого АСЦ, не только внутренний номер обращения Ситилинка.
Также мне при приёме на диагностику записали что телевизор в состоянии БУ, хотя мы его даже не достали из коробки и приняли его на основании моих фотографий, которые я показал сотруднику. Но там и я сам дурак. Подписал, не ознакомившись подробно.
Желаю никому не попадать в такую ситуацию, а если уж попали - знать свои права и права магазина.
Всем, кто ещё следит за историей:
После этой статьи со мной почти незамедлительно связалось несколько человек, неофициально представляющих LG и оказали мне помощь как в плане поддержки, так и информационную помощь. От Ситилинка со мной не связался никто.
В субботу, 21 ноября, я получил свой телевизор из Ситилинка после диагностики. В точке выдачи проверили, включили и лицезрели божественное чудо: дисплей сам собою стал полностью исправен.
К LG не имею никаких претензий, и благодарю неравнодушных сотрудников компании. К Ситилинку осталось только пожелание к большей прозрачности и чистоте приёма дефектного товара.
Хотелось бы чтобы сотрудники поддержки Стилинка имели доступ к информации о том, в какой АСЦ едет товар на диагностику и после результата могли сказать номер обращения самого АСЦ, не только внутренний номер обращения Ситилинка.
Также мне при приёме на диагностику записали что телевизор в состоянии БУ, хотя мы его даже не достали из коробки и приняли его на основании моих фотографий, которые я показал сотруднику. Но там и я сам дурак. Подписал, не ознакомившись подробно.
Желаю никому не попадать в такую ситуацию, а если уж попали - знать свои права и права магазина.