OZON не может осуществить возврат, поддержка не реагирует на вопросы
18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.
Разврат с возвратами на Озоне. Как минимизировать процент возвратов на маркетплейсах.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
А зачем ставить 1 товару. Чем продавец провинился перед вами?
Во-первых, продавец отправил не тот товар, а я не имею возможности его вернуть, хотя имею право. По чьей вине не имею возможности - меня, как потребителя, не сильно волнует. Я оплачиваю банкет.
Во-вторых, как я указал в статье, это был последний шанс достучаться до саппорта, чтобы хоть кто-то, хоть через продавца, обратил внимание на проблему.