OZON не может осуществить возврат, поддержка не реагирует на вопросы
18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.
18 января 2025 года я получил свой заказ в г. Тбилиси. Недавно здесь открылись пункты получения.
Здравствуйте. Простите за сложности с оформлением возврата. Коллеги предлагают стандартный вариант, что в вашей ситуации не совсем верно. Проработаем этот момент. Закрывают диалог, чтобы перейти к помощи следующему покупателю и если вы написали сообщение - видят это и сразу возвращаются как освободятся.
Мы со своей стороны в первую очередь рекомендуем проверить:
- не подключен ли VPN,
- актуальная ли версия браузера установлена.
Ещё почистите кеш браузера, это важно. Если после выполнения рекомендаций ситуация сохранится, напишите нам повторно.
Сначала нужно её решить, чтобы закрывать диалог, а у вас каждый ответ это закрытие обращения, сразу же перекидывает на бота, без вариантов вернутся обратно. Вам не кажется что сначала идёт решение, а потом уже закрытие диалога? А то переписка будет ещё более утомительной, чтобы отписку снова увидеть, в принципе как и тут
@Ozon Мне, честно говоря, абсолютно всё равно как там работает ваш саппорт. И, судя по вашей отписке, вам тоже. Судите сами, разве я должен чистить кэши, а не вы? Проблема налицо, а я - идите чистить кэш.
Но меня прежде всего волнует что будем делать с заказом?
Выше вам написали рекомендации. Конечно, не ваша вина, что создание возврата не работает. Но часто бывает, что пользователь давно не чистил кеш и поэтому возникают технические сложности на том или ином этапе. Также часто покупатели просто забывают отключить ВПН. С ним работать сайт корректно не будет.
Вы продолжаете издеваться над пользователями :)
Я почистил кэш, версию браузера проверил, VPN отключен.
Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы я мог наконец оформить возврат? Учтите, что теперь также невозможно создать обращение в саппорт по данному заказу, тк он уже получил статус Завершен.
Над вами не издеваемся, а просили выполнить важные шаги. Жаль, что не помогло, идём к коллегам из айти разбираться. По итогу вам напишем, примерно через 1-3 дня.
Не сочтите за грубость, но в ситуации, когда у вас такие дыры в процессах, просить пользователя пойти почистить кэш - ни что иное, как издевательство.
В любом случае, с нетерпением и надеждой ожидаю помощи от ваших коллег. Вам - спасибо за то, что таки обратили внимание на вопрос.
Повысили приоритет до максимального, будем ждать вместе с вами когда "коллеги из айти" передадут "коллегам из чата" что нужно сделать с "коллегами из сайта", точнее - куда их послать "сходить")
Рекомендуем вам использовать другой браузер или приложение Ozon на телефоне.
Если проблема будет актуальна, то пришлите захват экрана с проблемой, а также:
Название браузера
Версию приложения Ozon
Устройство (модель телефона).
Это действительно нужно сделать для того, чтобы оформить возврат? Просто уточняю.
Добрый день. Проверили, в системе сбоя нет и клиенты оформляют возвраты в штатном режиме. Сформировать заявку за вас технической возможности нет, это может сделать только сам покупатель в личном кабинете. Вам предложили сделать те шаги, которые реально помогают в подобных ситуациях.
Ну, если "клиенты" чувствуют себя хорошо, то я действительно рад за них. Видимо, по вашей логике, я - не клиент.
Вот смотрите, пытаюсь оформить возврат с мобильного приложения. Вроде никакого сбоя нет, но и возврат тоже не создается.
Каковы будут ваши дальнейшие рекомендации, чтобы можно было оформить возврат?
Как написали ранее, для решения нужен видеозахват оформления возврата. Видео можете загрузить в одно из облачных хранилищ (https://disk.yandex.ru , https://drive.google.com , https://cloud.mail.ru) и прислать нам ссылку. А также, уточните ОС вашего гаджета.
Разве комментарий, на который вы сейчас отвечаете, не содержит видеозахвата? Специально же по вашей просьбе записал.
Информация об ОС:
Ей сказали, что ролик нада положить в облако) она же думает галочкой своей) раз не в облаке - значит это не "то, что надо")
Извините, не увидели видео. Спасибо за данные. Отнесём коллегам для решения и вернёмся к вам.
Здравым смыслом действительно не пахнет, вы уходили чтобы снова прислать отписку, а не помочь с решением и оформить возврат за покупателя, так сложно?
А как часто нужно чистить кеш?) смазывать не надо ничем?
Добрый день, а как оставить чаевые курьеру после выполнения заказа, а не до? Номер в личном кабинете, например, подменный или можно по нему перевести?