Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели
21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.
По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).
Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.
3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.
В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)
Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.
Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.
Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.
Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.
«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.
С голода я не помру, но справедливость должна быть.
З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...
Во всей этой истории меня удивляет последовательность и безмятежность Авито.
В сервисе продактов как конь наеб.
Едежневно стэнд--ап митинг, пост-митинг, митинг-ревью, бэклоги, тимлиды, спринты, еще бэклоги, приоритезация фич, релиз 92.0.
Открываем, а там из новшеств «Фото товара теперь можно обрезать и повернуть».
На релиз 92.1 у продакта вообще нелегкий выбор. Либо горизонт выравнивать на фотках с комодами, либо пресечь тотальное наебалово продавцов на сервисе. Пожалуй с горизонтов приоритетнее будет.
Они уже отключили Почту России из своей доставки. Т.е. проблему как бы признали, но выплачивать компенсацию не спешат. Сам жду 4 месяца.
Когда? Отправил неделю назад кроссовки в другой город, из вариантов была только Почта.
Странно. Видимо отключили или для части пользователей, или для некоторых регионов. Пару недель назад продавал и покупатель сообщил, что почту убрали. Проверил сам, тоже не могу выбрать доставку почтой.
все работает, схема не поменялась, но снизили лимиты до 10к, раньше кидали на видеокарты за 20к теперь на SSD. прогресс на лицо.