Во всей этой истории меня удивляет последовательность и безмятежность Авито. В сервисе продактов как конь наеб. Едежневно стэнд--ап митинг, пост-митинг, митинг-ревью, бэклоги, тимлиды, спринты, еще бэклоги, приоритезация фич, релиз 92.0. Открываем, а там из новшеств «Фото товара теперь можно обрезать и повернуть».
На релиз 92.1 у продакта вообще нелегкий выбор. Либо горизонт выравнивать на фотках с комодами, либо пресечь тотальное наебалово продавцов на сервисе. Пожалуй с горизонтов приоритетнее будет.
Потому что направление продакт-менеджмента переоценено. Сейчас каждая домохозяйка хочет в айтишечку, потому что зп большие. Текущее положение сводится к следующему: это поработать в компании с большим именем, перейти в другую в такую же с зарплатой x2. Облизать друг другу задницы на очередном zoom интервью, как они делают правильные продукты и что для этого используют. И закатить серию платных вебинаров по пересказу книжки "Lean startup".
Продакты не нужны, чувак. По крайней мере, в таких количествах как сейчас. Продакт это не более чем ненужное звено в пищевой цепочке компании. С работой отдела продактов отлично справляется команда из архитектора, старшего разработчика, менеджера проекта и пары бизнес-аналитиков на подхвате.
ха ) мы бывший корпоративный клиент мне 4 разных менеджера звонили и спрашивают почему не работаем с ними более Первые 2 раза я подробно рассказал и указал на то, что причина отвала клиента, наверное, должна быть в CRM и кроме того, есть коллега, который может рассказать подробности но воз и ныне там, поэтому 4 й менеджер был послан изучать мат.часть при этом никто не вышел на связь - мы проанализировали и можем предложить то и то
Маркетинг некст левел, мейд ин Раша. Готов допустить, что негативная реклама, последовательно формируемая создает гораздо больший трафик на сайт, особенно тут на VC :) некоторые действия моих знакомых привели к одному забавному эффекту + 1000 подписчиков на фейсбуке за короткий срок :)) только руководство их действия тут не оценило и вероятно заигравшихся товарищей уволит без объяснения причин. И плевать на заказы.
В этом вся наша психология пожалуй и состоит. Нас е**, а мы крепчаем.
Во всей этой истории меня удивляет последовательность и безмятежность Авито.
В сервисе продактов как конь наеб.
Едежневно стэнд--ап митинг, пост-митинг, митинг-ревью, бэклоги, тимлиды, спринты, еще бэклоги, приоритезация фич, релиз 92.0.
Открываем, а там из новшеств «Фото товара теперь можно обрезать и повернуть».
На релиз 92.1 у продакта вообще нелегкий выбор. Либо горизонт выравнивать на фотках с комодами, либо пресечь тотальное наебалово продавцов на сервисе. Пожалуй с горизонтов приоритетнее будет.
Комментарий недоступен
Они уже отключили Почту России из своей доставки. Т.е. проблему как бы признали, но выплачивать компенсацию не спешат. Сам жду 4 месяца.
Ты раскрыл суть продактов
Потому что направление продакт-менеджмента переоценено. Сейчас каждая домохозяйка хочет в айтишечку, потому что зп большие. Текущее положение сводится к следующему: это поработать в компании с большим именем, перейти в другую в такую же с зарплатой x2. Облизать друг другу задницы на очередном zoom интервью, как они делают правильные продукты и что для этого используют. И закатить серию платных вебинаров по пересказу книжки "Lean startup".
Продакты не нужны, чувак. По крайней мере, в таких количествах как сейчас. Продакт это не более чем ненужное звено в пищевой цепочке компании. С работой отдела продактов отлично справляется команда из архитектора, старшего разработчика, менеджера проекта и пары бизнес-аналитиков на подхвате.
Присечь как?
Что Авито должно сделать чтобы пресечь по вашему?
ха )
мы бывший корпоративный клиент
мне 4 разных менеджера звонили и спрашивают почему не работаем с ними более
Первые 2 раза я подробно рассказал и указал на то, что причина отвала клиента, наверное, должна быть в CRM и кроме того, есть коллега, который может рассказать подробности
но воз и ныне там, поэтому 4 й менеджер был послан изучать мат.часть
при этом никто не вышел на связь - мы проанализировали и можем предложить то и то
безмятежность Авито
Маркетинг некст левел, мейд ин Раша. Готов допустить, что негативная реклама, последовательно формируемая создает гораздо больший трафик на сайт, особенно тут на VC :) некоторые действия моих знакомых привели к одному забавному эффекту + 1000 подписчиков на фейсбуке за короткий срок :)) только руководство их действия тут не оценило и вероятно заигравшихся товарищей уволит без объяснения причин. И плевать на заказы.
В этом вся наша психология пожалуй и состоит. Нас е**, а мы крепчаем.