{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).

Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.

3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.

В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)

Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.

Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.

Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.

Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.

«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.

С голода я не помру, но справедливость должна быть.

З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...

0
225 комментариев
Написать комментарий...
ivan krapivin

Во всей этой истории меня удивляет последовательность и безмятежность Авито.
В сервисе продактов как конь наеб. 
Едежневно стэнд--ап митинг, пост-митинг, митинг-ревью, бэклоги, тимлиды, спринты, еще бэклоги, приоритезация фич, релиз 92.0.
Открываем, а там из новшеств «Фото товара теперь можно обрезать и повернуть».

На релиз 92.1 у продакта вообще нелегкий выбор. Либо горизонт выравнивать на фотках с комодами, либо пресечь тотальное наебалово продавцов на сервисе. Пожалуй с горизонтов приоритетнее будет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Batenev
безмятежность Авито

Маркетинг некст левел, мейд ин Раша. Готов допустить, что негативная реклама, последовательно формируемая создает гораздо больший трафик на сайт, особенно тут на VC :) некоторые действия моих знакомых привели к одному забавному эффекту + 1000 подписчиков на фейсбуке за короткий срок :)) только руководство их действия тут не оценило и вероятно заигравшихся товарищей уволит без объяснения причин. И плевать на заказы.

В этом вся наша психология пожалуй и состоит. Нас е**, а мы крепчаем.

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда