МТС ежемесячно списывает деньги с моего счёта за неоказанные услуги

Полезных услуг не оказано

Столкнулся недавно со странной ситуацией: заметил, что что-то слишком быстро расходуются средства на счету телефона. Я почти никому не звоню, инетом с трубы не пользуюсь. И если даже раньше уходило рублей 150-200 в месяц, то уж теперь-то на карантине никак не могло уходить ещё больше.

UPD. Тем, кто уже читал – редакция попросила снизить градус накала и поэтому возможно вы видите этот текст второй раз. Тогда просто пролистайте.

Приходит тут СМС: дрогой абонент, ты нам должен за прошлый месяц энное количество денег, итого у тебя минус 533 р.

Забегая вперёд, скажу, что в итоге я столкнулся с тем, что у меня периодически списывают деньги со счёта за те услуги, которыми я не пользуюсь. И оператор не может решить эту проблему.

У меня МТС. Там раньше была нелепая тема, что детализацию нельзя было посмотреть с ПК, только в телефоне с приложения. И ито сложным образом. Пару лет назад с меня как-то списали лишнюю пятихатку. Я сходил в салон, повыяснял, но мне так ничего и не сказали конкретного. Надо было, конечно, написать заявление, но я торопился по делам, потом был занят и забыл, а дальше просто забил на это.

Сейчас все стало проще и доступнее с компа. Авторизовался, и что я вижу – идёт списание за интернет. Я с марта месяца отключил тарифный план с инетом по понятным причинам ненужности. Причём я и раньше им крайне редко пользовался, так как работаю из дома. После списания этих 500 рублей даже ставил принудительный запрет на интернет-трафик с телефона. А тут подумал, ну может, буду иногда выходить в сеть с трубы, оставлю на всякий случай саму такую возможность. Зря.

Самое интересное, что я не только не пользуюсь инетом с телефона, но при этом ещё у меня вообще всегда отсутствует подключение мобильных данных, потому что раздражают разные уведомления от приложений. Ну и чтобы батарея дольше держала.


Знаете, я периодически встречал истории в инете, про то, как люди жалуются на неправомерные списания средств, но без конкретных деталей. А тут есть всё что нужно: я заскринил всё, чтобы было понятна очевидная вещь: МТС просто безо всяких оснований снимает деньги со счёта абонентов.

Я не пенсионер, который с трудом понимает, что происходит. Более того, я специально уточнял при смене тарифа у оператора, что никаких автоматических списаний или абонентской платы на моём тарифе нет.

Прикол, кстати, был ещё в том, что до этого где-то год назад мой тариф принудительно отключили и автоматом закинули на какой-то за 750р в месяц с абонентской платой. Пришлось его тогда срочно менять на что-то приемлемое.

Итак, я позвонил на горячую линию в колл-центр, всё объяснил, и оказалось, что мне ничем не могут помочь. НИЧЕМ! Удалённо решить проблему невозможно – оператор не может сделать вообще ничего! Даже передать вопрос в техподдержку нельзя.


Мне предложили сходить в салон, чтобы показать там кому-то экран смартфона!

2020 год, эпидемическая обстановка. Телекоммуникационная компания международного уровня предлагает своему пользователю идти куда-то (а куда при этом даже не сказали) и доказывать, что-то. То есть даже Сбер, который вопросы подобного рода с мемом лохматой давности про карту, которую «где открывали туда и идите», давно решает по телефону, а оператор сотовой связи, который хранит эти данные годами, не может ничего решить удалённо.

Что больше самое худшее в этой ситуации? То, что сотовые операторы постоянно снимают какую-то рекламу про то, какие они классные и высокотехнологичные, но при этом делают всё возможное, чтобы создать неудобства пользователям. Лучше бы сервис поправили.

При этом ключевые маркетинговые решения – это навязывание платных услуг, которые сначала бесплатны, а потом требуется их оплатить. В лучшем случае приходится звонить и принудительно отключать. Я периодически примерно раз в год звоню и спецом уточняю, не навесили ли мне в очередной раз какой-то небесплатной фигни на номер.

Можно было бы подумать о смене оператора, но проблема в том, что и Билайн, и Мегафон ведут себя ровно точно так же – бежать некуда. А у Теле2 многие мои знакомые жаловались на плохое покрытие.

У меня нет какого-то особого желания мочить МТС, хотя я и не люблю эту компанию, а сама ситуация меня дико раздражает.

Но как пиарщик я просто ору в голосину над этой темой: люди тратят неимоверные деньги на рекламу и при этом фейлят просто в мелочах. А декларирование добрых намерений и плюсов пользования МТС, не идёт ни в какое сравнение с реальной жизнью.

Я прям представляю себе, как они там сидят на каком-нибудь совещании и директора спускают план действий своим маркетологам:

- Ну, чё, как там у нас с пополнением абонентов и ростом оплаты за услуги?

- Наняли ещё 100 гастарбайтеров раздавать симки у метро, но менты их гоняют. Сняли ролик про то, какие мы хорошие за 5 000 000 рублей и планируем заключить контракт с новым перспективным тик-ток блогером: чувак будет ездить по сугробам на велике, а через мобильный интернет будет учитываться, сколько он сжёг калорий. Также планируем коллаборацию со «Смузиладницей»: купи милкшейк за 499 рублей и получи в подарок до конца дня 10 килобит трафика.

- Хм, чё-то не очень как-то. Милкшейк? Это ж химоза какая-то, хуже, чем разводной Юпи из 90-х. Лучше прошерстите пенсионеров и тех, кто редко звонит в техподдержку, и навесьте им всем новых бонусных услуг. Гороскопов там, подарочных мелодий и ещё какой-нибудь там хурмы с ежедневной абоненткой. Пенсионеры - они же самые лучшие и дисциплинированные клиенты: ничего не понимают и при этом всё равно платят. И уберите уже с нашего сайта номер горячей линии колл-центра, чтобы никто не знал куда звонить. А при звонках ставьте максимум времени ожидания, чтобы большинство отваливалось от нетерпения. Из колл-центра увольте две трети людей и перенесите его концу года в регионы, чтобы поменьше зарплату платить. В Саратов там какой-нибудь. Тут у нас в Москве аренда офиса как за парковку звездолёта на космической станции.

- Но ведь люди будут возмущаться припискам и доплатам, вот в социальных сетях пишут…

- Ты чё мне тут лепишь, а? Кто там где кого слушает? Если какие-то дурачки будут доставать со своими тупыми предъявами, шлите их в местные салоны связи, пусть там колупаются со своими претензиями. Да и деваться им всё равно некуда – конкуренты-то то же самое делают. Премию квартальную не хочешь что ли? Я вот свою хочу. А для этого нужно бабки зарабатывать, а не ролики с Бузовой клепать. И тик-ток этот ваш дурацкий тоже, чушь какая-то… Вообще нужен план по ребрендингу: до сих пор никто не понимает, почему на лого сотовой компании - яйцо. Давно могли бы уже придумать что-то новое, креативное. Мобилу, например. Ведь все же при помощи смартфонов разговаривают! Давайте, короче идите работайте, серваки в новом дата-центре за закон Яровой сами себя не окупят. Да и я ещё хочу со своей на Мальдивы весной скататься. И с женой в Европу потом…


Резюмируя: где-то за полгода меня списали примерно 1300 рублей. Вери гуд бизнес.

Там в некоторые дни было ещё совсем смешно: я из-за бессонницы днём спал иногда, так что МТСу вообще нечего предъявить на тему что это, мол, я криворукий, забыл отключить трубу. Абонент спит – деньги текут. Обратите внимание на один из скринов: на завтра уже запланировано новое списание по автоматическому продлению. Продлению чего? Тарифа в 0 рублей, который превращаются в суточные 26 рублей?

Самая главная фишка в том, что «базовая тарификация интернета» 0 рублей с оплатой по факту пользования. Трафика нету, но деньги всё равно регулярно списываются! Отключить это нельзя, доказать что не пользуешься - тоже нельзя.

Толково придумано!

Какие выводы можно сделать?

Регулярно проверяйте детализацию ваших трат.

Звоните в колл-центры и уточняйте, не навесили ли вам по доброте душевной от щедрот какую-нибудь новую платную услугу.

Просите принудительно отключать вам всё, что не требуется.

При поездках за границу насколько знаю тоже лучше позвонить и попросить переключить на другой тариф, чтобы потом по приезду не продавать почку для оплаты счёта.

Обратите внимание на нижнюю строку

Пока я всё это писал прошёл день и я снова залез в детализацию.

И что мы видим? Даже после обращения в контактный центр высвечивается, что я якобы заходил в Фейсбук. Потратив при этом 1 Кб, за который с меня милостиво не сняли денег.

Просто слов нет.

{ "author_name": "Илья Ефимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0442\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0442\u0441"], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 179944, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Nov 2020 14:38:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Илья, напишите нам, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions свой номер телефона. Во всем разберемся.

Ответить
0

Написал.

Ответить
0

Вопрос решён, бабки возместили, инет пока отрубили до выяснения (хорошо, что он мне пока не нужен).

Печально, что для этого требуется куда-то писать, чтобы вызвать какую-то реакцию - пол дня на это угробил.

В соседних постах по тегам МТС вроде не всё так радужно.

VC работает!

Ответить

Комментарии

null