Apple отказывается повторно принимать AirPods Pro в гарантийный ремонт без подтверждения покупки

В последнюю декаду 2019 года мною были куплены AirPods Pro у авторизованного реселлера в Екатеринбурге.

77

Я покупал в restore и была проблема так же с правым наушником, но она связана с щелчками при режимах transparency и noise cancellation. У меня оставался месяц до истечения гарантийных обязательств, начал пробивать по сайту эпл и так же мне сообщили, что нужен чек чтобы подтвердить дату покупки в системе, я просто сообщил дату сотруднику call центра apple, посмотрев электронный чек в приложении банка и мне сделали привязку даты покупки, после чего я спокойно отнес в СЦ и мне сделали замену, попросив только паспорт для оформления

2
Ответить

Я к сожалению оплатил покупку наличными. Будет уроком на будущее.

1
Ответить