Всем здравствуйте, кто подписан на эту тему. В общем частично проблема "решается", если после ограничения звоните на линию и требуете выполнение команды на обновление базовой станции. Требовать надо настойчиво, некоторые шлют подальше, но если достучитесь до старшего специалиста, то вам сделают и ограничения должны сняться. Рекомендую ещё требовать личный номер сотрудника, чтобы потом каждый раз не проходить через круг ада специалиста "поддержки".
Всем здравствуйте, кто подписан на эту тему. В общем частично проблема "решается", если после ограничения звоните на линию и требуете выполнение команды на обновление базовой станции. Требовать надо настойчиво, некоторые шлют подальше, но если достучитесь до старшего специалиста, то вам сделают и ограничения должны сняться. Рекомендую ещё требовать личный номер сотрудника, чтобы потом каждый раз не проходить через круг ада специалиста "поддержки".
В каком смысле требовать обновления базовой станции?