Пинать @Сбер конечно модно, но вы говорите Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз а сами аж 2 раза прям поехали в отделение, и незнамо сколько раз звонили 🤷🏽♂️ А весь сыр бор из-за подписок на окко и куда там ещё 😎
Пинать модно тех, кто либо заслуживает, либо ничего не делает для обратного. Для меня подписка - это трата денег и, как оказалось времени.. + я привык к сервису, а не к этим разъездам и открытиям новых кругов ада день за днем.
А получается как всегда: новый сервис = старые проблемы + новые.
И да, если я решаю разобраться с вопросами, то уже иду до логического конца. И все эти поездки и звонки из этой истории.
Пинать @Сбер конечно модно, но вы говорите
Прежде чем связываться со Сбербанком - подумайте еще раз а сами аж 2 раза прям поехали в отделение, и незнамо сколько раз звонили 🤷🏽♂️
А весь сыр бор из-за подписок на окко и куда там ещё 😎
Комментарий недоступен
Пинать модно тех, кто либо заслуживает, либо ничего не делает для обратного.
Для меня подписка - это трата денег и, как оказалось времени..
+ я привык к сервису, а не к этим разъездам и открытиям новых кругов ада день за днем.
А получается как всегда: новый сервис = старые проблемы + новые.
И да, если я решаю разобраться с вопросами, то уже иду до логического конца. И все эти поездки и звонки из этой истории.