Как мне кажется дело в том что на счете рублевом не было авторизации, авторизация происходит после первой транзакции. Только в тинькофф видел такую штуку.
Я когда получал первую карту в сбере лет 7 назад, мне девушка сразу сказала, что мол "пройдемте к банкомату, Вам надо вставить карту и запросить баланс, чтоб счет активировался". Когда я снова решил получить карту сбера в этом году, то при выдаче карты сотрудник вставил ёе в терминал и сказал, что мне нужно ввести пин-код для активации счета. А тинькоффа эта история просто менее очевидная, так как карту на дом привозят. Но вообще да, курьеры тинькофа, вместо того, что бы выцыганивать номера моих знакомых, которым они потом планируют названивать, могли бы рассказывать о том, что счет неактивен до первой транзакции.
Как мне кажется дело в том что на счете рублевом не было авторизации, авторизация происходит после первой транзакции. Только в тинькофф видел такую штуку.
Я когда получал первую карту в сбере лет 7 назад, мне девушка сразу сказала, что мол "пройдемте к банкомату, Вам надо вставить карту и запросить баланс, чтоб счет активировался". Когда я снова решил получить карту сбера в этом году, то при выдаче карты сотрудник вставил ёе в терминал и сказал, что мне нужно ввести пин-код для активации счета.
А тинькоффа эта история просто менее очевидная, так как карту на дом привозят. Но вообще да, курьеры тинькофа, вместо того, что бы выцыганивать номера моих знакомых, которым они потом планируют названивать, могли бы рассказывать о том, что счет неактивен до первой транзакции.