Уважаемая ошибка видна и это очевидно и явно Ваша. Банка ошибки нет. Чат с поддержкой не выявил сразу проблемы - Ваши неумелые действия в приложении. Системных ошибок в Тинькофф не видно. Говорю так уверенно потому что сам пользуюсь мультивалютными операциями почти ежедневно и по номеру телефона и по договору и по номеуру карт. Перевожу и принимаю как в России так и из за рубежа. А ваша проблема в том что в момент перевода карта была прикреплена к счету в долларах. В этом я уверен.
Ну всё же, говорить однозначно об отсутствии ошибок вы не можете, ведь факты есть, а отсутствие ошибок у вас не гарантирует отсутствие их у других, банально составляющие кода в ваших действиях отличны от частей кода от действий автора. Есть ваш случай – без ошибок, круто. Есть кейс автора – косяк есть, банку есть с чем работать. Например, если бы такое произошло при переводе через СБП, и была бы жалоба в надзорные органы, то ЦБ оштрафовал бы ТБ, т.к это нарушение правил Платежного сервиса.
Уважаемая ошибка видна и это очевидно и явно Ваша. Банка ошибки нет. Чат с поддержкой не выявил сразу проблемы - Ваши неумелые действия в приложении. Системных ошибок в Тинькофф не видно. Говорю так уверенно потому что сам пользуюсь мультивалютными операциями почти ежедневно и по номеру телефона и по договору и по номеуру карт. Перевожу и принимаю как в России так и из за рубежа. А ваша проблема в том что в момент перевода карта была прикреплена к счету в долларах. В этом я уверен.
клавиша "запятая", у Вас, отсутствует?
Читать, тяжело
Ну всё же, говорить однозначно об отсутствии ошибок вы не можете, ведь факты есть, а отсутствие ошибок у вас не гарантирует отсутствие их у других, банально составляющие кода в ваших действиях отличны от частей кода от действий автора. Есть ваш случай – без ошибок, круто. Есть кейс автора – косяк есть, банку есть с чем работать.
Например, если бы такое произошло при переводе через СБП, и была бы жалоба в надзорные органы, то ЦБ оштрафовал бы ТБ, т.к это нарушение правил Платежного сервиса.