Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты

Как обычный пользователь и как владелец бизнеса, я часто сталкиваюсь в своей жизни с крупными бизнесами, предоставляющими различные сервисы, услуги и товары. Иногда — по собственному желанию, иногда - вынужденно (по сути, нет альтернатив). Изначально я ожидаю одного — чтобы сервис просто оказывал мне ту услугу, которую он сам предлагает. Но в итоге…

Сбер, Билайн, Яндекс: почему крупнейшим сервисам страны не нужны их клиенты
5151

В сбер бизнес есть функционал отзыва платежа. Можно им успешно воспользоваться. С подтверждением смс. Но внимание платеж все равно уйдет. Знаете что на это ответит поддержка?
Это так потому, что платеж был в состоянии процессинга)))
Ну не знаю, если за 10 секунд он стал в таком состоянии. Это же мгновенно, что не скажешь о перечислении со счета на счёт.
Да мне вообще пофиг на его состояние. Я его отозвал!
Сбер, какие ещё состояния есть. Огласите весь список?

Ответить