«ЮMoney» больше не работает с украинцами и блокирует всех после пополнения кошелька

Здравствуйте.

77

Сегодня выплыла еще одна проблема.
 Я постоянно заказываю чтонибуть с алиэкспресс, чтобы не светить карты да и чтобы не заморачиватся с выводом заработаных копеек в интернете я всегда оплачивал покупки с ЯД, было очень удобно.
  Недели 3 назад я не смог оплатить покупку с ЯД. Я не понял почему но система ЯД была не доступна для оплаты данного товара, была доступна только карта.
 Делать нечего я привязал виртуальную карту сбербанка к экспресс произвел платеж и забыл.
  Стоит отметить отдельно, виртуальную карту я оформил в СБ именно на эти случаи, чтобы на ней не держать деньги и когда надо пополнять её на необходимую сумму оплаты в интернете.
  Однако по неизвестной мне причине(а что вы хотели это же сбербанк) виртуальная карта стала привязана к моему номеру телефона и стала каГбэ основной(по моему мнению) без моего согласия.
 Т.е когда мне перечисляли по номеру телефона то деньги зачислялись на виртуальную карту и я не обратил на это внимания. Думал в СБ работают спецы и заботятся о  безопасности моих денег, им лучше знать.
 На медни мне вернули долг по номеру телефона соответственно деньги "пришли" на "виртуалку", я такой думаю - ОК, заплачу с неё кредит в СБ все равно других денег нет и зарплату в январе не видать.
  И таки сегодня захожу на алиэкспресс тыкаю на первый попавшийся товар - купить. Но тыкаю только чтобы  посмотреть сумму доставки, но товар неожиданно переходит в статус - ожидается отправка.
  Я такой нипонял, тыкаю другой товар, та же  ситуация, и третий раз. Я не пойму что происходит, вроде не подтверждал оплату а оплата произошла. Но  главное, после совершения операции на сайте али появляется этот дурацкий чайник - типа операция не удалась. И тут вдруг меня осеняет - оплата происходит с моей виртуальной карты без всякого подтверждение с моей стороны. Захожу в онлайнСБ и вижу - точна, деньги с виртуальной карты списались.
  Так-то ситуация более мене понятная, Юмони запломбировали не резидентов, коммерсанты исключили её из способов оплаты и платежная система осталась одна.
  Меня беспокоит тот факт что для списания  средств с моего счета меня никто не предупреждал, не требовались мои усилия
  Непонятна ситуация - почему страдать снова должен Я?
  ПОЧЕМУ п/с блокируют мои деньги на ровном месте но не спрашивают разрешения на их расходование ?
 
   
 
  
 
 

1
Ответить

Сейчас введены ограничения на платежи и переводы в адрес иностранных магазинов и юрлиц, а также на пополнения от этих организаций. Изменения произошли после проверки Банком России, которая состоялась в конце 2020 года.
Ограничения коснулись оплаты кошельком, платежи картой ЮMoney работают, как прежде, в том числе на AliExpress.

Ответить