«ЮMoney» больше не работает с украинцами и блокирует всех после пополнения кошелька
Здравствуйте.
Хочу поделится своим знакомством с этой системой, которое закончилось так и не успев начаться.
Приходится использовать VPN так как сайт "ЮMoney" у нас не открывается.
Поминутно:
07.12.2020 в 21:54 зарегистрировалась в "Юмани". Поклацала по страничкам, попыталась создать виртуальную карту - не получилось (написали нужна идентификация). Вспомнила что на сайте https://smartwm.ru/ есть информация о партнерстве по идентификации кошельков ЮMoney и киви. Решила проверить...
В 22:25 прошла платную идентификацию и действительно smartwm.ru написал правду - идентификацию пройти можно.
Из письма ЮMoney: "Осталось совсем чуть-чуть: нажмите на кнопку, введите пароль и внимательно всё проверьте. Если ошибок нет, подтвердите данные — кошелёк станет идентифицированным."
Кошелек стал идентифицированным.
Далее через обычный обменник пополнила кошелек на 500 руб и слава богу что меня не дернуло закинуть туда больше.
И сразу же получила письмо о блокировке (в 23:10).
Из письма ЮMoney: "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1)."
Позже, в переписке, зачем-то спросили ФИО, потом телефон, и далее разорвали договор:
Утром В 08:06 Из письма ЮMoney: "Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк больше не работает. Почему: Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности)."
Какой безопасности ???... Ребята ну вы чё? Где нарушение? Я еще не успела еще ничего украсть...
И чтобы вернуть деньги нужно проехаться в АД, да и после такого не факт что вернут.
Ребята из ЮMoney, напишите просто: "ЮMoney с Украиной не работает". Чтобы люди не тратили деньги и время на знакомство с вами.
Люди облегчите ЮMoney работу, не регистрируйтесь и не используйте эту систему, все равно вас там заблокируют..
П.С. Могли бы блокировать сразу после прохождения идентификации (когда страна проживания станет известна), а не после пополнения кошелька.
Спасибо.
Сегодня выплыла еще одна проблема.
Я постоянно заказываю чтонибуть с алиэкспресс, чтобы не светить карты да и чтобы не заморачиватся с выводом заработаных копеек в интернете я всегда оплачивал покупки с ЯД, было очень удобно.
Недели 3 назад я не смог оплатить покупку с ЯД. Я не понял почему но система ЯД была не доступна для оплаты данного товара, была доступна только карта.
Делать нечего я привязал виртуальную карту сбербанка к экспресс произвел платеж и забыл.
Стоит отметить отдельно, виртуальную карту я оформил в СБ именно на эти случаи, чтобы на ней не держать деньги и когда надо пополнять её на необходимую сумму оплаты в интернете.
Однако по неизвестной мне причине(а что вы хотели это же сбербанк) виртуальная карта стала привязана к моему номеру телефона и стала каГбэ основной(по моему мнению) без моего согласия.
Т.е когда мне перечисляли по номеру телефона то деньги зачислялись на виртуальную карту и я не обратил на это внимания. Думал в СБ работают спецы и заботятся о безопасности моих денег, им лучше знать.
На медни мне вернули долг по номеру телефона соответственно деньги "пришли" на "виртуалку", я такой думаю - ОК, заплачу с неё кредит в СБ все равно других денег нет и зарплату в январе не видать.
И таки сегодня захожу на алиэкспресс тыкаю на первый попавшийся товар - купить. Но тыкаю только чтобы посмотреть сумму доставки, но товар неожиданно переходит в статус - ожидается отправка.
Я такой нипонял, тыкаю другой товар, та же ситуация, и третий раз. Я не пойму что происходит, вроде не подтверждал оплату а оплата произошла. Но главное, после совершения операции на сайте али появляется этот дурацкий чайник - типа операция не удалась. И тут вдруг меня осеняет - оплата происходит с моей виртуальной карты без всякого подтверждение с моей стороны. Захожу в онлайнСБ и вижу - точна, деньги с виртуальной карты списались.
Так-то ситуация более мене понятная, Юмони запломбировали не резидентов, коммерсанты исключили её из способов оплаты и платежная система осталась одна.
Меня беспокоит тот факт что для списания средств с моего счета меня никто не предупреждал, не требовались мои усилия
Непонятна ситуация - почему страдать снова должен Я?
ПОЧЕМУ п/с блокируют мои деньги на ровном месте но не спрашивают разрешения на их расходование ?
Сейчас введены ограничения на платежи и переводы в адрес иностранных магазинов и юрлиц, а также на пополнения от этих организаций. Изменения произошли после проверки Банком России, которая состоялась в конце 2020 года.
Ограничения коснулись оплаты кошельком, платежи картой ЮMoney работают, как прежде, в том числе на AliExpress.
чтобы все клиенты ушли от гребаного Юмани, которые просто конченные пидар"!"си