{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«ЮMoney» больше не работает с украинцами и блокирует всех после пополнения кошелька

Здравствуйте.

Хочу поделится своим знакомством с этой системой, которое закончилось так и не успев начаться.

Приходится использовать VPN так как сайт "ЮMoney" у нас не открывается.

Поминутно:

07.12.2020 в 21:54 зарегистрировалась в "Юмани". Поклацала по страничкам, попыталась создать виртуальную карту - не получилось (написали нужна идентификация). Вспомнила что на сайте https://smartwm.ru/ есть информация о партнерстве по идентификации кошельков ЮMoney и киви. Решила проверить...

В 22:25 прошла платную идентификацию и действительно smartwm.ru написал правду - идентификацию пройти можно.

Из письма ЮMoney: "Осталось совсем чуть-чуть: нажмите на кнопку, введите пароль и внимательно всё проверьте. Если ошибок нет, подтвердите данные — кошелёк станет идентифицированным."

Кошелек стал идентифицированным.

Далее через обычный обменник пополнила кошелек на 500 руб и слава богу что меня не дернуло закинуть туда больше.

И сразу же получила письмо о блокировке (в 23:10).

Из письма ЮMoney: "Мы вынуждены заблокировать для вас платежи и переводы. Это связано с безопасностью — такая блокировка предусмотрена в Соглашении (п. 4.19.1)."

Позже, в переписке, зачем-то спросили ФИО, потом телефон, и далее разорвали договор:

Утром В 08:06 Из письма ЮMoney: "Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк больше не работает. Почему: Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности)."

Какой безопасности ???... Ребята ну вы чё? Где нарушение? Я еще не успела еще ничего украсть...

И чтобы вернуть деньги нужно проехаться в АД, да и после такого не факт что вернут.

Ребята из ЮMoney, напишите просто: "ЮMoney с Украиной не работает". Чтобы люди не тратили деньги и время на знакомство с вами.

Люди облегчите ЮMoney работу, не регистрируйтесь и не используйте эту систему, все равно вас там заблокируют..

П.С. Могли бы блокировать сразу после прохождения идентификации (когда страна проживания станет известна), а не после пополнения кошелька.

Спасибо.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Stanislav Miroshnichenko

Я сам с Украины, тоже имею идентифицированный кошелёк, подрабатываю фрилансом, выводил деньги на кошелёк и потом на карту своей страны через обменники. Но теперь пользоваться ЮMoney нет смысла вообще. Все обменники прикрыли, минимум 1000 рублей, когда раньше было 10. Слов просто плохих не хватает, Вы как будете специально хотите всех разогнать, прикрываясь законами, которые сами придумали. Теперь приходится переходить на Payeer, так как выводить деньги на карту внутренним способом с комиссией, которая просто огромная (да, 45 руб и выше + %, это очень много), я не собираюсь. Вы очень разочаровали своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Ситуация с обменниками связана с новым федеральным законом № 259-ФЗ от 31.07.2020 г., по которому деятельность, которой в текущем виде занимаются обменники, считается предпринимательской. По правилам нашего сервиса владельцы кошельков не могут вести предпринимательскую деятельность, поэтому нам пришлось приостановить работу с такими кошельками. Мы не хотели, чтобы такое произошло, но поступить иначе не могли.
Перевести на карту можно и без комиссии, если делать это с именной карты ЮMoney, выпущенной к идентифицированному кошельку. Лимит на снятие наличных и переводы без комиссии — 10 тысяч в месяц: https://yoomoney.ru/page?id=536272

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда