Посадка на Луну
Новые MacBook и iPad Air
Восьмой запуск Starship
Электрическая Toyota за $15000
Cамая бюджетная «ламба»
Jaguar Type 00 в Париже
Как Трамп покупал Tesla
Флешмоб против ИИ

Кто дал право Wildberries нарушать законы РФ? Почему нельзя их приструнить как в Белоруссии?

6 марта купил на WB материнскую плату, процессор и кулер. На следующий день передумал и приобрел другое железо в другом месте. Запросил отмену заказа у поддержки, тк на сайте нет такой кнопки. Их ответ: отмена заказа невозможна, и в этой ситуации не прав я, тк перед покупкой поставил галочку "соглашаюсь с условиями". Подождите автоотмены и через 12 дней заказ отмениться.

В интернете нашел похожие обсуждения: оказывается, 12 дней до автоотмены ждать нельзя! Товар "аннулируется", а деньги придется возвращать через суд. Но по закону я могу отказаться от ЛЮБОГО товара, заказанного онлайн БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ. Но они умышленно нарушают мои права. Так же не ведитесь на ответ поддержки "откажитесь от товара в пвз" - при получении "невозвратного" товара отказаться от него в пвз нельзя! У сотрудника пвз физически нет кнопки отмены в системе. Как только пикнули qr-код - автоматически получили товар. Дальше: заявка на возврат продавцу, отказ, иск в суд, сам суд. При этом ПВЗ, Продавец и сам ВБ - это разные юр лица. ВБ в этой схеме вообще ни при чем) Вот так.

Я составил претензию, отправил ее вб на почту sales@wildberries.ru и дописал в письме, что прошу вернуть деньги, но получил отписку. Причем обратите внимание - "рекомендуем"! Отказа нет.

Кто дал право Wildberries нарушать законы РФ? Почему нельзя их приструнить как в Белоруссии?

Следующий шаг - обращение в Роспотребнадзор. Буду писать жалобу или заявление, посоветуюсь с ними, как можно решить эту ситуацию, привлечь ВБ к ответственности. Конечно, у вб есть юристы, они не боятся никаких жалоб и судов от меня, да и при их заработке миллионы в секунду неустойка или штраф 5-10 тысяч - плевок. Есть яркий пример в интернете - даже БАДы можно вернуть, не говоря уже о процессоре. Как раз нужная статья закона о защите прав потребителей здесь указана самим Роспотребнадзором:

И еще:

Вот выдержка: "Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного посредством дистанционной торговли, в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

В России традиционно население ущемляется в правах, но вот посмотрите, например, на Белоруссию - Лукашенко приструнил ВБ:

Почему же тогда в России ВБ может беспрепятственно нарушать наши права? Рекомендую воздержаться от покупок у этих мошенников. Ни гарантий, ни человеческого отношения, ни исполнения законов РФ у них нет. Приедет кирпич - возвращать придется через суд, и то, будет интересное кино. Я попал по незнанке, получаю лайф экспириенс)

Вот несколько скриншотов от поддержки. Ответы противоречат друг другу: то нужно ждать автоотмены, то заказ "аннулируется".

Ребята с Pepper'а подливают масла в огонь, но я вижу у этой ситуации другой исход.

Кто дал право Wildberries нарушать законы РФ? Почему нельзя их приструнить как в Белоруссии?
Кто дал право Wildberries нарушать законы РФ? Почему нельзя их приструнить как в Белоруссии?
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как работает процедура досудебного урегулирования споров на маркетплейсе Wildberries: подробный гайд для продавцов

Работа на маркетплейсе Wildberries позволяет предпринимателям быстро масштабировать бизнес, но иногда возникают спорные ситуации, которые требуют разрешения. Чтобы избежать затяжных судебных процессов, предусмотрен досудебный порядок урегулирования споров. Однако, несмотря на формальное наличие процедуры, Wildberries зачастую игнорирует запросы про…

Как работает процедура досудебного урегулирования споров на маркетплейсе Wildberries: подробный гайд для продавцов
33
реклама
разместить
Телефонные мошенники перевели деньги с вашего счета без вашего согласия. Что делать?

На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.

22
От найма до увольнения: как создать полную автоматизацию кадрового процесса с Битрикс24. Кейс Bridge Group

Вы всё ещё ловите сотрудников в коридорах, чтобы подписать документы? Или тонете в бесконечных отправках бумажек курьерами? Остановитесь, надо что-то с этим делать. Что именно – в статье.

От найма до увольнения: как создать полную автоматизацию кадрового процесса с Битрикс24. Кейс Bridge Group
33
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
Конец эпохи "тазиков": Россиянам больше не навяжут лишнего
Конец эпохи "тазиков": Россиянам больше не навяжут лишнего
55
Срок действия сертификатов. Мне очень жаль, что 90% граждан этого не знают и ведутся на уловки маркетинга...
Срок действия сертификатов. Мне очень жаль, что 90% граждан этого не знают и ведутся на уловки маркетинга...

многие предприниматели даже сами не подозревают, что таким образом нарушают закон. Их уговорили маркетологи: «Так клиент быстрее использует сертификат, а ещё мы можем уменьшить нагрузку, если большинство просто забудет про него». Логика понятна, но с правовой точки зрения она не выдерживает критики.

22
Слив денег в рекламных компаниях.
Слив денег в рекламных компаниях.

Соответственно, на каких позициях бы карточка не стояла, такой трафик в поиске по данным ключам получить невозможно, а СТР прямо указывает нам на то, что показы были супер нецелевыми.

"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"
"Необъяснимые скидки ВБ: Почему ФБС проигрывает ФБО в условиях перегруженных складов?"

Почему ВБ дает разные СПП на одни и те же товары в одинаковых категориях в зависимости от метода работы - ФБО/ФБС, ведь продажа по ФБС сильно разгружает склады маркетплейса, которые сейчас забиты и на которые сложно поймать лимиты?

11
Не забывайте, дети, карту отвязать! Потому что служба поддержки Wildberris существует для виду.

"ВБ платит больше Озона, но если что случается, до поддержки не достучаться", - такой диалог давеча был услышан мною в одном из пунктов выдачи. Я был наслышан про СП Озона даже слишком хорошо, а вот с ДикимиЯгодами не сталкивался. С почином!

реклама
разместить
ВБ вернет деньги за неверные замеры габаритов!
ВБ вернет деньги за неверные замеры габаритов!

ВБ выпустили отличную новость - они будут возвращать деньги за ошибки в расчете габаритов!

11
Новые правила упаковки товаров!
Новые правила упаковки товаров!

В общем стараемся сделать так, чтобы клиент получил товар в лучшем виде, но ВБ сейчас этой инструкцией заставляет паковать в обычный прозрачный пакет!

Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?

Блокировка карточек товаров на маркетплейсе Wildberries из-за претензий о нарушении интеллектуальных прав — серьёзная проблема, с которой сталкиваются многие продавцы. В этой статье мы подробно рассмотрим механизмы блокировки, возможные последствия и эффективные стратегии защиты, подкреплённые реальными примерами и иллюстрациями. Мы не допустили бл…

Получил обращение правообладателя на Wildberries (Цифровой арбитраж). Что нужно предпринять и к чему готовиться?
33
[]