Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!

Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!

Все мы люди и любим экономить в это непростое время, даже на вещах первой необходимости как – сортир.

До этого момента я достаточно хорошо относился к Яндексу, даже платной подпиской пользовался, но данный опыт и общение с поддержкой все перечеркнуло.

Это не большая история про Сортир и Яндекс произошла со мной 07.12.2020, меня зовут Алексей делаю ремонт в своем доме, увидел на Маркет.Яндексе (бывший Беру.ру) понравившийся унитаз, к тому же по хорошей цене, мне нужно было 4 шт.

Зашел в карточку товара, хочу выбрать 4шт унитаза, но Яндекс умышленно показывал в наличии только один товар для одного аккаунта, мне пришлось заказать с четырех моих аккаунтов 2шт на себя, 2шт на жену.

На следующий день, я проверяю почту, а там письмо от Яндекса – заказ отменен.

Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!
Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!

Звоню в поддержку, мне говорят какой я плохой, и что мой аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, за то, что совершены мошеннические действия. Получается, что я не только злостный нарушитель правил Маркет Яндекс, но и мошенник!

Вот ссылка на товар: https://pokupki.market.yandex.ru/product/12845300

Заказ был сделан 07.12.2020 , акция на товар:«−20% по промокоду 20AMPM до 30 ноября»

Как вы уже заметили в акции не указан год и ни где нет условий данной акции.

Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!

В итоге: Яндекс отправляет все мои четыре аккаунта (владею ими много лет) в вечный БАН, и поддержка это подтвердила по телефону, сказала - вам отказано в дальнейших покупках. Сделать заказ какого либо товара я не могу, поддержка решать проблему не желает.

Напоследок скажу, что советую вам не гнаться за скидками (кеш бэками) ни чего хорошего из этого не выйдет, думать головой и обходить Яндекс стороной!

Мне очень интересно ваше мнение почему это произошло и кто в этом виноват? Напишите пожалуйста в комментариях, очень интересно будет почитать!

Если статья вам понравится возможно напишу немного правды про отношение AM PM к своему покупателю.

55
27 комментариев

@Яндекс.Маркет дайте человеку посрать!

12
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Автор попытался нае%%ть производителя и получить 4 скидки вместо одной, но вместо этого нае%%л сам себя. Вывод: Яндекс плохой!

3
Ответить

Для одного аккаунта наличии товара показывало 1шт , что со скидкой, что без. И что бы купить 4шт пришлось использовать 4 аккаунта. 

Про Акцию (скидку) вообще информации нет на сайте Яндекса. 

 

1
Ответить

Что то вы так переживаете за скидки какого то производителя, он тут вообще причём ?

Если есть скидка - нормальный человек возьмёт со скидкой.

2
Ответить

Не большая рекомендация, если все же заходите что то купить на яндекс, делайте это через запасные аккаунты, а не через ваши основные, в противном случае они могут попасть в бан на всегда.

2
Ответить