Приёмная
Alex

Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!

Все мы люди и любим экономить в это непростое время, даже на вещах первой необходимости как – сортир.

До этого момента я достаточно хорошо относился к Яндексу, даже платной подпиской пользовался, но данный опыт и общение с поддержкой все перечеркнуло.

Это не большая история про Сортир и Яндекс произошла со мной 07.12.2020, меня зовут Алексей делаю ремонт в своем доме, увидел на Маркет.Яндексе (бывший Беру.ру) понравившийся унитаз, к тому же по хорошей цене, мне нужно было 4 шт.

Зашел в карточку товара, хочу выбрать 4шт унитаза, но Яндекс умышленно показывал в наличии только один товар для одного аккаунта, мне пришлось заказать с четырех моих аккаунтов 2шт на себя, 2шт на жену.

На следующий день, я проверяю почту, а там письмо от Яндекса – заказ отменен.

Звоню в поддержку, мне говорят какой я плохой, и что мой аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, за то, что совершены мошеннические действия. Получается, что я не только злостный нарушитель правил Маркет Яндекс, но и мошенник!

Вот ссылка на товар: https://pokupki.market.yandex.ru/product/12845300

Заказ был сделан 07.12.2020 , акция на товар:«−20% по промокоду 20AMPM до 30 ноября»

Как вы уже заметили в акции не указан год и ни где нет условий данной акции.

В итоге: Яндекс отправляет все мои четыре аккаунта (владею ими много лет) в вечный БАН, и поддержка это подтвердила по телефону, сказала - вам отказано в дальнейших покупках. Сделать заказ какого либо товара я не могу, поддержка решать проблему не желает.

Напоследок скажу, что советую вам не гнаться за скидками (кеш бэками) ни чего хорошего из этого не выйдет, думать головой и обходить Яндекс стороной!

Мне очень интересно ваше мнение почему это произошло и кто в этом виноват? Напишите пожалуйста в комментариях, очень интересно будет почитать!

Если статья вам понравится возможно напишу немного правды про отношение AM PM к своему покупателю.

{ "author_name": "Alex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 185811, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Dec 2020 19:30:51 +0300", "is_special": false }
0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

@Яндекс.Маркет дайте человеку посрать!

Ответить
0

в душу

Ответить
3

Автор попытался нае%%ть производителя и получить 4 скидки вместо одной, но вместо этого нае%%л сам себя. Вывод: Яндекс плохой!

Ответить
0

Для одного аккаунта наличии товара показывало 1шт , что со скидкой, что без. И что бы купить 4шт пришлось использовать 4 аккаунта. 

Про Акцию (скидку) вообще информации нет на сайте Яндекса. 

 

Ответить
3

Вы не подумали, что скорее всего у них реально в наличии была только одна штука товара? Всем вашим эккаунтам эту одну единственную штуку и показывали. Сортиры наверняка отгружают со склада поставщика - слишком большие и тяжелые консолидировать на склад маркетплейса. Онлайн апдейта остатков в таком случае обычно нет - апдейтят раз во сколько-то минут, а то и часов. Поэтому спокойно позволили сделать 4 заказа с разных акков.

Ответить
1

Ну тут обе стороны повели себя тупо, но яндекс всё-таки накосячил знчительно. Он должен пресекать такие махинации в момент оформления, и после заказа последней единицы товара с одного аккаунта количество товара нужно было сразу снизить до нуля и более не позволять оформлять его с других аккаунтов.

Ответить
1

Возможно и глюк, но мне кажется это специально сделано, что бы люди по несколько вещей не заказывали.

Например, я раньше заказывал один товар , он приезжал либо использованные или с царапинами и дефектами, и тем самым Яндекс тратил мое время.

Теперь я всегда заказываю несколько одинаковых товаров , а далее беру тот который новый в идеале.

Меня уже достал Яндекс сливать не ликвидный товар по акциям .

Ответить
5

1. Нет, заказывать одинаковые товары на выбор - это редкое извращение. В первый раз о таком слышу, хотя в еКоме провел достаточно. Скорее всего там поставщик, который не актуализирует остатки и уговорить которого это сделать не получается. Поэтому чтобы сократить случаи отсутствия товара на складе Яндекс решил использовать воркэраунд - принудительно лимитировать количество штук в заказе. Но на хитрую резьбу нашелся свой болт. Ну а дальше как я и описал - Яндекс решил, что это фейковые заказы и забанил чувака.
2. Таких как Вы к счастью стали постепенно вычищать. Вы себе несколько одинаковых товаров заказали на выбор - это значит, что кому-то отказали в заказе. Тратите бестолку чужие деньги.

Ответить
0

А смысл? В разы, если не на порядок, увеличить нагрузку на инфраструктуру, чтобы обеспечить онлайн апдейт остатков по всем открытым сессиям. Потратить кучу нервов и сил, чтобы оптовик тоже апдейтил свои остатки в онлайне (а оптовики - это такие парни из 90х и им на это насрать). И все это ради того, чтобы раз в год облегчить жизнь одному единственному "хитрожопому", который ищет возможность обмануть систему?

Ответить
0

Как я понял ни одного товара не доставили.
Тут криворукие разрабочики Яндекс которые настроить работу сайта не могут.

Ответить
1

Нет, они решили, что он специально насоздавал фейковых заказов. Есть такая атака - насоздавать фейков, заморозить стоки, а потом от заказов отказаться. Этого он, судя по всему, делать не собирался, но пытаясь перехитрить систему перехитрил себя.

Ответить
1

Такое еще иногда делают на сайтах, где гибкая скидка формируется исходя из остатков. Уменьшают остаток - скидка увеличивается - делается заказ - прочие отменяются.

Ответить
2

Что то вы так переживаете за скидки какого то производителя, он тут вообще причём ?

Если есть скидка - нормальный человек возьмёт со скидкой.

Ответить
1

Не большая рекомендация, если все же заходите что то купить на яндекс, делайте это через запасные аккаунты, а не через ваши основные, в противном случае они могут попасть в бан на всегда.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

"Ни чего", "ни где", "кеш беки".

Дайте мне это развидеть.

Ответить

Немецкий хичхакер

0

4 унитаза в доме? Ну вы и гадите.

Ответить
1

На каждый этаж по унитазу, семья большая. Считаю вполне нормально 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Серьезно, четырехэтажный дом? Где вы живете, подскажите. И как получали разрешение на строительство))

Ответить
3

Олег из Уфы спалился ))

Ответить
–3

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Понимаю, что ситуация неприятная. Видел ваш пост в другой социальной сети и ответил вам там. Информацию передал коллегам. Всё проверим и свяжемся с вами на почту.

Ответить
0

Жду ссылку на мой пост в другой социальной сети ?

Либо вы лжец! 

Ответить
1

...и я вызову Вас на дуэль!

Ответить
1

Да с этим персонажем вообще цирк)

Ответить

Комментарий удален

–1

Добрый день! Извините, предыдущий ответ был направлен вам ошибочно. Проверил информацию по вашему аккаунту. К сожалению, на нём установлено ограничение активности из-за нарушения условий акции при покупке унитаза. Согласно пункту 7. один промокод может быть использован одним пользователем только один раз, если в условиях не указано иное. Подробное описание можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/promokode-20AMPM Увы, активность вашего профиля и заказы не могут быть восстановлены.

Ответить

Комментарий удален

–2

Толкан, знаменитый толкан © Сергей Светлаков

Ответить
–2

Кстати, стало даже интересно - зачем одному человеку 4 аккаунта на Яндексе?

Ответить

Комментарии

null