Как Яндекс зажал сортир или бан за покупку унитаза!
Все мы люди и любим экономить в это непростое время, даже на вещах первой необходимости как – сортир.
До этого момента я достаточно хорошо относился к Яндексу, даже платной подпиской пользовался, но данный опыт и общение с поддержкой все перечеркнуло.
Это не большая история про Сортир и Яндекс произошла со мной 07.12.2020, меня зовут Алексей делаю ремонт в своем доме, увидел на Маркет.Яндексе (бывший Беру.ру) понравившийся унитаз, к тому же по хорошей цене, мне нужно было 4 шт.
Зашел в карточку товара, хочу выбрать 4шт унитаза, но Яндекс умышленно показывал в наличии только один товар для одного аккаунта, мне пришлось заказать с четырех моих аккаунтов 2шт на себя, 2шт на жену.
На следующий день, я проверяю почту, а там письмо от Яндекса – заказ отменен.
Звоню в поддержку, мне говорят какой я плохой, и что мой аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, за то, что совершены мошеннические действия. Получается, что я не только злостный нарушитель правил Маркет Яндекс, но и мошенник!
Вот ссылка на товар: https://pokupki.market.yandex.ru/product/12845300
Заказ был сделан 07.12.2020 , акция на товар:«−20% по промокоду 20AMPM до 30 ноября»
Как вы уже заметили в акции не указан год и ни где нет условий данной акции.
В итоге: Яндекс отправляет все мои четыре аккаунта (владею ими много лет) в вечный БАН, и поддержка это подтвердила по телефону, сказала - вам отказано в дальнейших покупках. Сделать заказ какого либо товара я не могу, поддержка решать проблему не желает.
Напоследок скажу, что советую вам не гнаться за скидками (кеш бэками) ни чего хорошего из этого не выйдет, думать головой и обходить Яндекс стороной!
Мне очень интересно ваше мнение почему это произошло и кто в этом виноват? Напишите пожалуйста в комментариях, очень интересно будет почитать!
Если статья вам понравится возможно напишу немного правды про отношение AM PM к своему покупателю.
@Яндекс Маркет дайте человеку посрать!
Комментарий недоступен
Автор попытался нае%%ть производителя и получить 4 скидки вместо одной, но вместо этого нае%%л сам себя. Вывод: Яндекс плохой!
Для одного аккаунта наличии товара показывало 1шт , что со скидкой, что без. И что бы купить 4шт пришлось использовать 4 аккаунта.
Про Акцию (скидку) вообще информации нет на сайте Яндекса.
Вы не подумали, что скорее всего у них реально в наличии была только одна штука товара? Всем вашим эккаунтам эту одну единственную штуку и показывали. Сортиры наверняка отгружают со склада поставщика - слишком большие и тяжелые консолидировать на склад маркетплейса. Онлайн апдейта остатков в таком случае обычно нет - апдейтят раз во сколько-то минут, а то и часов. Поэтому спокойно позволили сделать 4 заказа с разных акков.
Ну тут обе стороны повели себя тупо, но яндекс всё-таки накосячил знчительно. Он должен пресекать такие махинации в момент оформления, и после заказа последней единицы товара с одного аккаунта количество товара нужно было сразу снизить до нуля и более не позволять оформлять его с других аккаунтов.
Возможно и глюк, но мне кажется это специально сделано, что бы люди по несколько вещей не заказывали.
Например, я раньше заказывал один товар , он приезжал либо использованные или с царапинами и дефектами, и тем самым Яндекс тратил мое время.
Теперь я всегда заказываю несколько одинаковых товаров , а далее беру тот который новый в идеале.
Меня уже достал Яндекс сливать не ликвидный товар по акциям .
1. Нет, заказывать одинаковые товары на выбор - это редкое извращение. В первый раз о таком слышу, хотя в еКоме провел достаточно. Скорее всего там поставщик, который не актуализирует остатки и уговорить которого это сделать не получается. Поэтому чтобы сократить случаи отсутствия товара на складе Яндекс решил использовать воркэраунд - принудительно лимитировать количество штук в заказе. Но на хитрую резьбу нашелся свой болт. Ну а дальше как я и описал - Яндекс решил, что это фейковые заказы и забанил чувака.
2. Таких как Вы к счастью стали постепенно вычищать. Вы себе несколько одинаковых товаров заказали на выбор - это значит, что кому-то отказали в заказе. Тратите бестолку чужие деньги.
А смысл? В разы, если не на порядок, увеличить нагрузку на инфраструктуру, чтобы обеспечить онлайн апдейт остатков по всем открытым сессиям. Потратить кучу нервов и сил, чтобы оптовик тоже апдейтил свои остатки в онлайне (а оптовики - это такие парни из 90х и им на это насрать). И все это ради того, чтобы раз в год облегчить жизнь одному единственному "хитрожопому", который ищет возможность обмануть систему?
Как я понял ни одного товара не доставили.
Тут криворукие разрабочики Яндекс которые настроить работу сайта не могут.
Нет, они решили, что он специально насоздавал фейковых заказов. Есть такая атака - насоздавать фейков, заморозить стоки, а потом от заказов отказаться. Этого он, судя по всему, делать не собирался, но пытаясь перехитрить систему перехитрил себя.
Такое еще иногда делают на сайтах, где гибкая скидка формируется исходя из остатков. Уменьшают остаток - скидка увеличивается - делается заказ - прочие отменяются.
Что то вы так переживаете за скидки какого то производителя, он тут вообще причём ?
Если есть скидка - нормальный человек возьмёт со скидкой.
Не большая рекомендация, если все же заходите что то купить на яндекс, делайте это через запасные аккаунты, а не через ваши основные, в противном случае они могут попасть в бан на всегда.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Ни чего", "ни где", "кеш беки".
Дайте мне это развидеть.
4 унитаза в доме? Ну вы и гадите.
На каждый этаж по унитазу, семья большая. Считаю вполне нормально
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Серьезно, четырехэтажный дом? Где вы живете, подскажите. И как получали разрешение на строительство))
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Понимаю, что ситуация неприятная. Видел ваш пост в другой социальной сети и ответил вам там. Информацию передал коллегам. Всё проверим и свяжемся с вами на почту.
Жду ссылку на мой пост в другой социальной сети ?
Либо вы лжец!
...и я вызову Вас на дуэль!
Да с этим персонажем вообще цирк)
Комментарий удален модератором
Добрый день! Извините, предыдущий ответ был направлен вам ошибочно. Проверил информацию по вашему аккаунту. К сожалению, на нём установлено ограничение активности из-за нарушения условий акции при покупке унитаза. Согласно пункту 7. один промокод может быть использован одним пользователем только один раз, если в условиях не указано иное. Подробное описание можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/promokode-20AMPM Увы, активность вашего профиля и заказы не могут быть восстановлены.
Уважаемый представитель Яндекса, какого фига вы баните людей, за то что они решили сэкономить и приобрести товар по распродаже. В любом месте по скидке можно приобрести любое количество товара, если это позволяет корзина. Если у вас ограничения один товар в одни руки, так настройте корзину так, что бы добавлялся только одна единица. У вас что рук нет? А? Маркет делает скидки за счёт продавцов в большей мере, требуя с них участие в акции, беря огромные комиссии за продажи на вашем маркетплейсе. Вы обманываете людей, приглашая поучаствовать в акции, разрешаете добавить несколько единиц, а потом прикрываясь своими соглашениями, баните аккаунты. Мало того, за качество товара вы не отвечаете, гарантийную поддержку не оказываете.. да вообще ничего не делаете, только завлекаете, доите поставщиков, анализируете данные и тд...
Комментарий удален модератором
Толкан, знаменитый толкан © Сергей Светлаков
Кстати, стало даже интересно - зачем одному человеку 4 аккаунта на Яндексе?