Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

22

Я вам больше скажу. Нас три нелели назад также перевели за день с Варшавсконо, в которрм мы сдавались полтора года. Пункт недалеко. Но!!! Наш первый с ними день работы оказался в принципе и их первым днем работы. Система не работает, печати нет. На следующий лень у нас просрочка . Отвозим очередную паптию. Система не работает , печати нет. Наши заказы предыдущего дня лежат и никто их не доставляет. Третий день - тож самое. Все это время активная переписка с поддержкой по поводу угрощ блокировки из-за просрочек. 70 с лишним заказов скопилось. Вечером треттено дня у них появился техспец и система заработала, заказы прехали по адресам. Прошло 3 недели. Несколько отмен, печати так и нет. В преддверии НГ очередь на сдачу в маленьком продуктовом магазинчике. 

1
Ответить