Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

133133 показа
569569 открытий

Добро пожаловать в клуб! :)

Вы не представляете какие бывают приключения связанные с "вышедшим на IPO", смена пункта приема - сущая мелочь. Отвезете в другой.

Пункт приема может - не работает, закрылся, на ремонте, перегружен в конце концов.
За одну отмену заказа вас не заблокируют.

Ответить

Как раз таки сегодня меня заблокировали за 1 отмену заказа.. и тех поддержка как всегда в своем амплуа " мы решим данный вопрос, но нам потребуется чуть больше времени. Вашим запросом уже занимаются"

Ответить