Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД

Добрый день всем. Пишу сюда, потому что от технической поддержки не удалось добиться ровным счетом ничего. Мы продаем свои товары на озон всего месяц по модели "продажа со своего склада". То есть отвозим товары в пункт приема заказов, откуда озон доставляет их покупателям. Еще не успели выйти на нормальный объем.

И тут сегодня, как гром среди ясного неба, раздается звонок оператора:

"А мы в одностороннем порядке перевели вас в Балашиху, представляете? И ничего сделать мы не можем! Балашиха классная, вы оцените каждую потраченную минуту в дороге до нее. Как хотите так и везите уже в этот понедельник, а не нравится - пишите письма".

В итоге ОЗОН в принудительном порядке сменил нам пункт приема и ничего не хочет с этим делать. Ответы операторов вызывают только истерический смех.

В расчете стоимости товара всегда включена стоимость логистики. В случае смены пункта приема стоимость доставки может превысить стоимость самого товара! А озон без предупреждения за день до намеченной доставки меняет пункт приема и вынуждает нас делать доставку, которая экономически для нас не выгодна. Согласившись, мы уйдем в минус, а отказавшись, уйдем в блокировку в связи с отменой заказа. Как тебе такое, Илон Маск? Обращение #1169513 #жалобаozon

Ozon принудительно переводит партнеров за МКАД
133133 показа
569569 открытий
29 комментариев

Добро пожаловать в клуб! :)

Вы не представляете какие бывают приключения связанные с "вышедшим на IPO", смена пункта приема - сущая мелочь. Отвезете в другой.

Пункт приема может - не работает, закрылся, на ремонте, перегружен в конце концов.
За одну отмену заказа вас не заблокируют.

Ответить

Как раз таки сегодня меня заблокировали за 1 отмену заказа.. и тех поддержка как всегда в своем амплуа " мы решим данный вопрос, но нам потребуется чуть больше времени. Вашим запросом уже занимаются"

Ответить

Вы не одиноки, сегодня тоже узнал что мне сменили пункт будучи уже на месте отгрузки. В ответ на запрос в ТП получил такую же отписку. Скорее всего буду останавливать продажи, ибо тоже экономически не выгодно.

Ответить

Я вам больше скажу. Нас три нелели назад также перевели за день с Варшавсконо, в которрм мы сдавались полтора года. Пункт недалеко. Но!!! Наш первый с ними день работы оказался в принципе и их первым днем работы. Система не работает, печати нет. На следующий лень у нас просрочка . Отвозим очередную паптию. Система не работает , печати нет. Наши заказы предыдущего дня лежат и никто их не доставляет. Третий день - тож самое. Все это время активная переписка с поддержкой по поводу угрощ блокировки из-за просрочек. 70 с лишним заказов скопилось. Вечером треттено дня у них появился техспец и система заработала, заказы прехали по адресам. Прошло 3 недели. Несколько отмен, печати так и нет. В преддверии НГ очередь на сдачу в маленьком продуктовом магазинчике. 

Ответить

Ольга, добрый день! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Дело в том, что пункт приёма, в котором вы отгружали товары, закрывается.
Поэтому мы были вынуждены перевести вас в ближайший к вам пункт в Балашихе. Если он вам не подходит, можем предложить отгружаться на ул. 9-я улица Соколиной Горы, д. 3. Что скажете?

Ответить

отличное решение, мы согласны, спасибо. Достаточно согласия здесь или надо отписаться в обращении? И еще проясните, пожалуйста, куда нам в таком случае отгружать заказы в понедельник 

Ответить