Сегодня 19 декабря 2020 Мегафон посредством смс-сообщения и в личном кабинете сообщил, что мои персональные данные не прошли автоматическую проверку. В связи с чем, Мегафон требует под угрозой приостановки услуг связи представить корректные паспортные данные, согласно закону «О связи» до 18.01.2021.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон.
В связи с изменениями в законе "О связи", вступившими в силу с 01.06.2018 года, оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом при заключении договора сведений о себе. Это необходимо для возможности предоставления клиенту услуг связи.
Предоставление скана документа в случае необходимости позволит нам подтвердить данные клиента без дополнительных действий с его стороны.
Сканирование и использование копии документа, удостоверяющего личность, является обработкой персональных данных и осуществляется сотрудниками нашей компании в полном соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Что касается возникшей ошибки - вы можете написать нам в личные сообщения одного из сообществ в социальных сетях во ВКонтакте, Facebook или Twitter, проверим детальнее.