На звонки на протяжении недели, поддержка OZON утверждала меня и уговаривала подождать, что деньги поступят сегодня или завтра 100%, потом перешли на "деньги поступят до конца недели", а в конце концов перешли на, то что "Мы передали ваше обращение в фин. отдел и они с вами свяжутся в понедельник и все объяснят". Конечно же со мной никто не связался, да и не собирался если честно.
Даже не знаю, что удивляет меня больше, то что я не могу получить свои деньги уже вторую неделю или то, как сотрудники не владеют никакой вообще информацией и ничего не могу сделать кроме того, как создать тикет.
Про слова, что деньги поступят завтра, послезавтра, в конце недели и про то, что даже не удосужились позвонить в назначенное время и объяснить ситуацию и просто забили - я вообще молчу.
Никогда такого не было, и вот опять
Добрый день, Руслан. Я из Ozon.
Напишите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Оперативно помогу разобраться
Какой номер заказа нужно называть когда я вывожу деньги с Ozon счета?
Чем дальше тем веселее, ожидаем возврата уже 9к
Реквизиты из сбераонлайн, которые я просто скопировал и вставил, абсолютно ничего не писал от руки сам, оказались неверные - занавес.